Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 16:36, курсовая работа
Цель работы – исследовать особенности системы организации труда персонала в ресторане «Bocconcino», а также разработать рекомендации по улучшению существующей системы управления персоналом в данной организации.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- изучить существующие системы организации труда персонала в ресторане и современные тенденции развития управления персоналом;
- выявить особенности системы организации труда персонала на примере ресторана «Bocconcino»;
- проанализировать пути и направления повышения эффективности систем организации труда;
- дать предложения и рекомендации по улучшению системы организации труда персонала в ресторане «Bocconcino».
Введение 3
1. Эффективность системы организации труда персонала ресторанов и пути ее повышения 5
1.1 Инфраструктура ресторанного бизнеса и классификация ресторанов 5
1.2 Методические основы анализа организации труда в ресторане 14
1.3 Основные направления совершенствования организации труда персонала ресторана 17
2. Анализ системы организации труда в ресторане «Вocconcino» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Вocconcino» 22
2.2 Анализ организационной структуры управления ресторана 29
2.3 Анализ системы организации труда персонала ресторана 34
2.4 Пути совершенствования норм труда ресторана «Вocconcino» 44
3. Информационное обеспечение управления организацией 46
Заключение 51
Список использованных источников 55
3.3. Для премирования
работников генеральный
3.4. Премия выплачивается одновременно с выплатой заработной платы и включается в средний заработок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Решением генерального
директора премия может не
выплачиваться или
В случае если в результате ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него должностных обязанностей работодатель понес убытки в виде выплаты штрафов, пени, неустойки и др., что подтверждается соответствующими документами, по решению генерального директора такой работник может быть лишен выплаты премии на определенный период.
3.6. Решением генерального
директора премия может
– в случае 2 и более опозданий на работу, допущенных работником за расчетный период (месяц, квартал, год), размер премии может быть уменьшен на 25%;
– в случае 1 прогула (отсутствия на работе без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня) размер премии может быть уменьшен на 50%;
– в случае нарушения установленных руководителем сроков выполнения работы, порученной работнику, размер премии может быть уменьшен на 50%.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Настоящее Положение
является локальным
4.2. В настоящее Положение
решением генерального
1 Шекшня С. Как ето skazat po-russki? //Управление персоналом. № 10, 2004. - С. 55-61.
2 Буссо А. Комплексный подход. //Ресторанные ведомости. - 2003, №68.
3 Курапцева Н. Современное предприятие общественного питания: направление и методы эффективности работы //Деловой Петербург, №220 от 25.11.2003. Материалы научно-практической конференции.
4 Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М., 2002.
5 Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2005.-с.89
6 Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации.-М.:ИНФРА-М, 2005, с.154
7 Ильющенко Е.В., Кожарский В.В. Особенности оплаты труда на предприятиях торговли и общественного питания// Бухгалтерский учет и анализ, 2006, № 12. с-77
8Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. / В.В. Травин, В.А. Дятлов - М.: Дело ЛТД, 2006. – С.198
9Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. проф. А.П. Градова. - Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2007. – С.354
10Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. проф. А.П. Градова. - Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2007. – С.357