Проект мероприятий по совершенствованию системы организации труда персонала ресторана

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 16:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – исследовать особенности системы организации труда персонала в ресторане «Bocconcino», а также разработать рекомендации по улучшению существующей системы управления персоналом в данной организации.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- изучить существующие системы организации труда персонала в ресторане и современные тенденции развития управления персоналом;
- выявить особенности системы организации труда персонала на примере ресторана «Bocconcino»;
- проанализировать пути и направления повышения эффективности систем организации труда;
- дать предложения и рекомендации по улучшению системы организации труда персонала в ресторане «Bocconcino».

Оглавление

Введение 3
1. Эффективность системы организации труда персонала ресторанов и пути ее повышения 5
1.1 Инфраструктура ресторанного бизнеса и классификация ресторанов 5
1.2 Методические основы анализа организации труда в ресторане 14
1.3 Основные направления совершенствования организации труда персонала ресторана 17
2. Анализ системы организации труда в ресторане «Вocconcino» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Вocconcino» 22
2.2 Анализ организационной структуры управления ресторана 29
2.3 Анализ системы организации труда персонала ресторана 34
2.4 Пути совершенствования норм труда ресторана «Вocconcino» 44
3. Информационное обеспечение управления организацией 46
Заключение 51
Список использованных источников 55

Файлы: 1 файл

Проект мероприятий по совершенствованию системы организации.doc

— 605.00 Кб (Скачать)

3.3. Для премирования  работников генеральный директор  организации выпускает соответствующий  приказ с перечнем работников, поощряемых выплатой премии, с  указанием размера премии каждому  работнику.

3.4. Премия выплачивается одновременно с выплатой заработной платы и включается в средний заработок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

3.5. Решением генерального  директора премия может не  выплачиваться или выплачиваться  в неполном размере работнику(ам) по результатам работы за определенный период в связи с допущенными нарушениями трудовой дисциплины и/или ненадлежащим исполнением работником по его вине возложенных на него должностных обязанностей, в связи с чем к работнику в расчетный период были применены меры дисциплинарного взыскания в порядке главы 30 Трудового кодекса РФ.

В случае если в результате ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него должностных обязанностей работодатель понес убытки в виде выплаты штрафов, пени, неустойки и др., что подтверждается соответствующими документами, по решению генерального директора такой работник может быть лишен выплаты премии на определенный период.

3.6. Решением генерального  директора премия может выплачиваться  работнику(ам) не в полном размере в связи с допущенными нарушениями трудовой дисциплины и/или ненадлежащим исполнением работником по его вине возложенных на него должностных обязанностей:

– в случае 2 и более  опозданий на работу, допущенных работником за расчетный период (месяц, квартал, год), размер премии может быть уменьшен на 25%;

– в случае 1 прогула (отсутствия на работе без уважительных причин более четырех часов подряд в  течение рабочего дня) размер премии может быть уменьшен на 50%;

– в случае нарушения  установленных руководителем сроков выполнения работы, порученной работнику, размер премии может быть уменьшен на 50%.

 

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

4.1. Настоящее Положение  является локальным нормативным  актом работодателя, принимаемым  в порядке ст.ст. 8, 22, глав 20, 21, 30 Трудового кодекса РФ.

4.2. В настоящее Положение  решением генерального директора  работодателя могут быть внесены  изменения, вступающие в силу  с момента такого утверждения.

 

1 Шекшня С. Как ето skazat po-russki? //Управление персоналом. № 10, 2004. - С. 55-61.

2 Буссо А. Комплексный подход. //Ресторанные ведомости. - 2003, №68.

3 Курапцева Н. Современное предприятие общественного питания: направление и методы эффективности работы //Деловой Петербург, №220 от 25.11.2003. Материалы научно-практической конференции.

4 Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М., 2002.

5 Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2005.-с.89

6 Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации.-М.:ИНФРА-М, 2005, с.154

7 Ильющенко Е.В., Кожарский В.В. Особенности оплаты труда на предприятиях торговли и общественного питания// Бухгалтерский учет и анализ, 2006, № 12. с-77

8Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. / В.В. Травин, В.А. Дятлов - М.: Дело ЛТД, 2006. – С.198

 

9Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. проф. А.П. Градова. - Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2007. – С.354

 

10Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. проф. А.П. Градова. - Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2007. – С.357

 




Информация о работе Проект мероприятий по совершенствованию системы организации труда персонала ресторана