Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 17:50, курсовая работа
Целью данной работы является анализ процесса и оптимизация формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия. Задачи работы:
рассмотреть понятие и виды конкурентных стратегий;
проанализировать проблему выбора конкурентной стратегии фирмы на основе стратегической сегментации;
исследовать проблемы выработки конкурентной стратегии.
Введение 5
1.Понятие и сущность конкурентной стратегии, её роль и значение в иерархии стратегий организации 7
2. Виды конкурентных стратегий 11
3. Практическая часть 17
4. Разработка конкурентной стратегии компании 27
Заключение 33
Список использованных источников 34
3) Чтобы правильно
диагностировать автомобиль и
обнаружить все дефекты,
4) На выбор
потребителя влияют такие
На данный момент
предприятие располагает
Итак, предприятие продолжает продавать автомобили отечественного производства ВАЗ и ИЖ по средней цене 180 тыс. руб. В месяц на предприятие поступает около 30 автомобилей, а продается в среднем 25 (по данным о продажах предыдущих лет). Следовательно, при предпродажной подготовке предприятие не будет заказывать мойку и полировку автомобилей у своих конкурентов, а произведет данные работы самостоятельно.
Практика показывает, что в среднем за один рабочий день услугами автомойки пользуются около 20 автомобилей (за месяц - 600). Причем по статистике 60% из них - автомобили иностранного производства и 70% клиентов заказывают только мойку кузова автомобиля. Учитывая все данные, можно произвести следующие расчеты (табл.7). Цены на услуги взяты средние по отрасли.
Таблица 7 - Расчет выручки от продаж и оказания услуг за месяц
Показатель |
Тип автомобиля |
Количество, ед. |
Стоимость единицы, руб. |
Итого, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Поступило автомобилей/ продано автомобилей |
Автомобили иностранного производства |
- |
- |
- |
Автомобили отечественного производства |
30/25 |
180000 |
4500000 | |
Мойка кузова |
Автомобили иностранного производства |
252 |
300 |
75600 |
Автомобили отечественного производства |
168 |
200 |
33600 | |
Всего |
420 |
- |
109200 | |
Мойка кузова, химчистка салона, полировка кузова |
Автомобили иностранного производства |
108 |
1000 |
108000 |
Автомобили отечественного производства |
72 |
750 |
54000 | |
Всего |
180 |
- |
162000 | |
Всего по оказанию услуг |
600 |
- |
271200 |
Исходя из того, что поступившие на продажу автомобили проходят предпродажную подготовку на самом предприятии, и требуют в большинстве случаев только мойки и полировки кузова, то экономия составит примерно 30000 руб. в месяц.
Затраты на оборудование мойки и организацию ее деятельности представлены в табл.8 на основании прайс-листов компании «Кристофер» (официальный торговый и сервисный представитель компании «KÄRCHER»).
Таблица 8 - Затраты на оборудование автомойки
Наименование |
Количество |
Цена, руб. (заработная плата, руб.) |
Стоимость, руб. |
Оборудование для мойки водой высокого давления без подогрева воды |
2 ед. |
36150 |
72300 |
Оборудование для мойки водой высокого давления с подогревом воды и парообразованием |
2 ед. |
90700 |
181400 |
Пылесосы сухой и влажной уборки |
2 ед. |
10870 |
21740 |
Моющие средства, автохимия |
- |
- |
120000 |
Обслуживающий персонал |
2 чел. |
12000 |
24000 |
Итого |
- |
- |
419440 |
Итак, выручка от оказания услуг автомойки составит 271200 руб. за месяц.
С учетом себестоимости продаж (примерно 70% от выручки по данным предыдущих лет (189840 руб.)), и налогов (24% - на прибыль - 19526 руб.) прибыль составит 61833,6 за месяц.
Рассчитаем срок окупаемости по формуле:
, (1)
где I - сумма вложений денежных средств, руб.; Пр - чистая прибыль предприятия, руб.
мес.
Выводы:
1) С учетом
существующего положения ООО «
2) Затраты на оборудование автомойки составят 419440 руб.
3) Прибыль от оказания услуг составит 61883,6 руб. за месяц;
4) Период окупаемости автомойки составит 6,8 месяца.
Заключение
В данной работе был рассмотрен вопрос разработки конкурентной стратегии предприятия и ее значения в деятельности организаций:
Список использованных источников
Информация о работе Проблемы разработки и реализации конкурентных стратегий