Предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 16:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель: изучить управление качеством продукции на предприятии.
Предмет исследования: качество продукции на предприятии.
Объект исследования: ООО "Системная индустрия и сервис".
В работе использовались наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.

Оглавление

Введение………………………………………………….……………..…..3
1.Качество продукции и роль качества продукции в условиях рыночной экономики.................................................................................................................6
1.1 Качество продукции. Показатели качества продукции…………...…6
1.2 Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы…12
1.3 Новая стратегия в управлении качеством………………………...…14
2. Управление качеством и конкурентоспособность продукции………19
2.1 Характеристика ООО «Системная индустрия и сервис……………19
2.2 Разработка политики в области качества……………………………20
2.3Комплексный подход к обеспечению качества и конкурентоспособности продукции предприятия…………………………..…21
3.Предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции……………………………………………28
Заключение………………………………………………..………………33
Список литературы…………………………………………………….…35

Файлы: 1 файл

крюков - Тоскина.docx

— 66.00 Кб (Скачать)

4.   Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд-во стандартов, 2011. - 216 с.

5.   Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2009.

6.   Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. - Краснодар, 2011. - 346 с.

7.   Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 2012. - № 3.

8. Минько З.В. Качество  и конкурентоспособность: СПб. 2009г.

9. Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2011г.

10. Организация предпринимательской  деятельности: учебное пособие / под ред. А.С. Пелиха. – М.: МарТ, 2011.

11. Организация предпринимательской  деятельности: Учебное пособие для  вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, акад. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

12. Родионова Л.Н., Кантор  О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности  продукции// Маркетинг в России  и за рубежом. - 2009. - № 1. - с. 63-77.

13. Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2011. - 498 с.

14. Светунъков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск, 2010. - С. 118.

15. Белоусов В. Л. Анализ конкурентоспособности предприятия // Финансовый менеджмент, 2011, № 11.

16. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Практический маркетинг, 2012, № 4.

17. Гурков И. Конкуренция и конкурентоспособность: понятие и виды // Бизнес для всех, 2011, № 11.

18. Захаров А. Н. Исследование внешних и внутренних факторов конкурентоспособности предприятия // Маркетинг, 2012, № 8.

19. Зокин А. А. Оценка собственной конкурентной позиции предприятия на рынке // Бизнес для всех, 2012, № 4.

20. Каплина О. В. Оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №4.

21. Коломийцев С. П. Маркетинг и конкурентоспособность продукции // Маркетинг, 2012, № 3.

22. Колонтай М. М. Методика оценки конкурентоспособности товара и расчета цены // Проблемы теории и практики управления, 2012, № 2.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Учебник – М.: Бизнес-книга, 2011.

24. Лобанов М. М. Основные принципы и методы оценки конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №6.

25. Максимов Ю.А., Папков В.И., СМК как средство повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия. Особенности реализации //Методы менеджмента качества, 2011, №11.

26. Максимова И. В. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг, 2012, № 1.

27. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2010.

28. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2010.

29. Панарина Е. Н. Методика комплексной оценки конкурентоспособности предприятия // Бизнес для всех, 2011, № 11.

30. Плаксина Т. Производительность и конкурентоспособность на макро- и микро уровнях // Экономика и жизнь, 2011, № 6.

31. Рахлин К.М. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки //Методы менеджмента качества, 2011, №12.

32. Ребрин Ю.И. Управление качеством – Таганрог: ТРТУ, 2010.

33. Седачев Ю. Исследование конкурентоспособности фирм // Корпоративный менеджмент, 2011, № 8.

34. Устинов С. Методы оценки расчета конкурентоспособности // Финансовый менеджмент, 2011, № 12.

35. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности товара. Учебник - М.: Финансы и статистика, 2011.

36. Хакимова Ю. Р. Критерии выбора конкурентной стратегии // Менеджмент, 2011, № 8.

37. Чалин Н. Критерии конкурентоспособности предприятия // Практический маркетинг, 2011, № 9.

38. Шеховалов В. В. Управление конкурентоспособностью предприятий // Проблемы теории и практики управления, 2012, № 1.

39. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2011.


Информация о работе Предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции