Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 16:16, курсовая работа
Цель: изучить управление качеством продукции на предприятии.
Предмет исследования: качество продукции на предприятии.
Объект исследования: ООО "Системная индустрия и сервис".
В работе использовались наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.
Введение………………………………………………….……………..…..3
1.Качество продукции и роль качества продукции в условиях рыночной экономики.................................................................................................................6
1.1 Качество продукции. Показатели качества продукции…………...…6
1.2 Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы…12
1.3 Новая стратегия в управлении качеством………………………...…14
2. Управление качеством и конкурентоспособность продукции………19
2.1 Характеристика ООО «Системная индустрия и сервис……………19
2.2 Разработка политики в области качества……………………………20
2.3Комплексный подход к обеспечению качества и конкурентоспособности продукции предприятия…………………………..…21
3.Предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции……………………………………………28
Заключение………………………………………………..………………33
Список литературы…………………………………………………….…35
4. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд-во стандартов, 2011. - 216 с.
5. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2009.
6. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. - Краснодар, 2011. - 346 с.
7. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 2012. - № 3.
8. Минько З.В. Качество и конкурентоспособность: СПб. 2009г.
9. Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2011г.
10. Организация
11. Организация
12. Родионова Л.Н., Кантор
О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка
13. Савицкая Г.В. Анализ
хозяйственной деятельности
14. Светунъков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск, 2010. - С. 118.
15. Белоусов В. Л. Анализ конкурентоспособности предприятия // Финансовый менеджмент, 2011, № 11.
16. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Практический маркетинг, 2012, № 4.
17. Гурков И. Конкуренция и конкурентоспособность: понятие и виды // Бизнес для всех, 2011, № 11.
18. Захаров А. Н. Исследование внешних и внутренних факторов конкурентоспособности предприятия // Маркетинг, 2012, № 8.
19. Зокин А. А. Оценка собственной конкурентной позиции предприятия на рынке // Бизнес для всех, 2012, № 4.
20. Каплина О. В. Оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №4.
21. Коломийцев С. П. Маркетинг и конкурентоспособность продукции // Маркетинг, 2012, № 3.
22. Колонтай М. М. Методика оценки конкурентоспособности товара и расчета цены // Проблемы теории и практики управления, 2012, № 2.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Учебник – М.: Бизнес-книга, 2011.
24. Лобанов М. М. Основные принципы и методы оценки конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №6.
25. Максимов Ю.А., Папков В.И., СМК как средство повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия. Особенности реализации //Методы менеджмента качества, 2011, №11.
26. Максимова И. В. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг, 2012, № 1.
27. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2010.
28. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2010.
29. Панарина Е. Н. Методика комплексной оценки конкурентоспособности предприятия // Бизнес для всех, 2011, № 11.
30. Плаксина Т. Производительность и конкурентоспособность на макро- и микро уровнях // Экономика и жизнь, 2011, № 6.
31. Рахлин К.М. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки //Методы менеджмента качества, 2011, №12.
32. Ребрин Ю.И. Управление качеством – Таганрог: ТРТУ, 2010.
33. Седачев Ю. Исследование конкурентоспособности фирм // Корпоративный менеджмент, 2011, № 8.
34. Устинов С. Методы оценки расчета конкурентоспособности // Финансовый менеджмент, 2011, № 12.
35. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности товара. Учебник - М.: Финансы и статистика, 2011.
36. Хакимова Ю. Р. Критерии выбора конкурентной стратегии // Менеджмент, 2011, № 8.
37. Чалин Н. Критерии конкурентоспособности предприятия // Практический маркетинг, 2011, № 9.
38. Шеховалов В. В. Управление конкурентоспособностью предприятий // Проблемы теории и практики управления, 2012, № 1.
39. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2011.
Информация о работе Предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции