Последовательность принятия управленческих решений на примере предприятий розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 18:07, практическая работа

Краткое описание

В практической работе на примере малого предприятия розничной торговли исследуется последовательность принятия управленческих решений, характерных для различных фирм, функционирующих в условиях рыночной экономики.
Лицом, принимающим решение (ЛПР), является дирекция предприятия. ЛПР наделено необходимыми полномочиями и несет ответственность за принятие решений в условиях рыночной экономики.
Студент выполняет функции аналитика - специалиста по теории выбора и принятия решений.
Для выработки решений аналитик может привлекать экспертов - специалистов, располагающих информацией и профессиональным опытом в данной области деятельности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………….3
1 Постановка задачи………………………………………………. 4
2 Экспертное оценивание эластичности спроса………………….7
2.1 Формулировка цели экспертизы………………………..7
2.2 Отбор и формирование группы экспертов……………..8
2.3 Выбор метода экспертного оценивания……………….12
2.4 Обработка информации, полученной от экспертов…..15
2.5 Анализ и интерпретация экспертной информации…..16
3 Вывод……………………………………………………………...19
Список литературы………………………………………………...20

Файлы: 1 файл

Лаб.работа Менеджмент.doc

— 213.50 Кб (Скачать)

      Рв =0,2 будет равна:

    Объем закупа Оптовая цена Объем реализации Розничная цена Объем возврата Цена возврата Прибыль
    20 0,45 20 1,0 0 0,2 10
    30 0,45 22 1,0 8 0,2 9,5

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      
  1. Вывод
 

     В результате практической работы нами были отобраны три эксперта – специалиста. На основании их индивидуальных оценок объемов ожидаемого спроса  построен график функций Q = f (Рр) и П= f(Рр) и выявлена розничная цена на товар Рр = 1,0, при которой прибыль П будет максимальной .  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 
 

     1 Вентцель  Е.С.  Исследование  операции. М.,Сов. Радио, 1972.

     2 Трухаев Р. И. Модели  принятия  решений  в  условиях  неопределенности. М.,Наука, 1081.

     3 Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г.  Математико - статистические  методы  экспертных  оценок. М., “Статистика”, 1980.

     4 Котлер Ф. Основы  маркетинга. М: Прогресс, 1990.


Информация о работе Последовательность принятия управленческих решений на примере предприятий розничной торговли