Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 10:18, реферат
Цель работы – рассмотреть корпоративный имидж как часть корпоративной культуры организации
Задачи:
1.Определить понятия «имидж» и «корпоративный имидж»;
2.Дать краткую характеристику истории изучения проблемы корпоративного имиджа
3.Изучить задачи, объекты и основные элементы корпоративного имиджа
4.Охарактеризовать процесс управления и основные этапы формирования корпоративного имиджа организации
Введение 3
1.Понятие и история исследований корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие «имидж» и «корпоративный имидж» 5
1.2. История исследования проблемы имиджа 8
2. Сущность корпоративного имиджа 9
2.1. Задачи корпоративного имиджа 9
2.2. Объекты формирования имиджа 11
2.3 Основные элементы корпоративного имиджа 12
2.4. Процесс управления корпоративным имиджем 15
2.5. Основные этапы формирования имиджа организации 18
Заключение 27
Литература 28
Корпоративный имидж должен быть у каждой организации в независимости от ее положения на рынке и значимости в каком-либо его сегменте. Основные этапы формирования имиджа организации поставлены в прямую зависимость от того, на какой стадии собственного развития находится организация.
8. http://www.sovetnik.ru/
1 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – С. 237
2 Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – С. 219
3 Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – С. 224
4 Цит. По: Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – С. 53
5 Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3
6 Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 53
7 Фрайзер П. Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. – С. 35
8 Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – С. 224-225
9 Алешина И.В. Корпоративный имидж: Стратегический аспект // Маркетинг. – 1998. - № 1. – С. 51
10 Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – С. 228-229
Информация о работе Понятие и история исследований корпоративного имиджа