Понятие и история исследований корпоративного имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 10:18, реферат

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть корпоративный имидж как часть корпоративной культуры организации
Задачи:
1.Определить понятия «имидж» и «корпоративный имидж»;
2.Дать краткую характеристику истории изучения проблемы корпоративного имиджа
3.Изучить задачи, объекты и основные элементы корпоративного имиджа
4.Охарактеризовать процесс управления и основные этапы формирования корпоративного имиджа организации

Оглавление

Введение 3
1.Понятие и история исследований корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие «имидж» и «корпоративный имидж» 5
1.2. История исследования проблемы имиджа 8
2. Сущность корпоративного имиджа 9
2.1. Задачи корпоративного имиджа 9
2.2. Объекты формирования имиджа 11
2.3 Основные элементы корпоративного имиджа 12
2.4. Процесс управления корпоративным имиджем 15
2.5. Основные этапы формирования имиджа организации 18
Заключение 27
Литература 28

Файлы: 1 файл

тема 3. Корпоративный имидж.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

Корпоративный имидж  должен быть у каждой организации  в независимости от ее положения  на рынке и значимости в каком-либо его сегменте. Основные этапы формирования имиджа организации поставлены в прямую зависимость от того, на какой стадии собственного развития находится организация.

 

Литература

  1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: Стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1.
  2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3
  3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 1994
  4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2000.
  5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Филинъ, 1996.
  6. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – М.: Алфа-Пресс, 2005.
  7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Евразийский регион. – 1998.
  8. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2002.
  9. Хаванов А. В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000.

8. http://www.sovetnik.ru/

1 Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – С. 237

2 Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – С. 219

3 Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – С. 224

4 Цит. По: Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – С. 53

5 Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3

6 Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 53

7 Фрайзер П. Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. – С. 35

8 Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – С. 224-225

9 Алешина И.В. Корпоративный имидж: Стратегический аспект // Маркетинг. – 1998. - № 1. – С. 51

10 Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – С. 228-229




Информация о работе Понятие и история исследований корпоративного имиджа