Перспективное и стратегическое планирование майкопсокго завода

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 13:35, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию. Это предполагает необходимость применения соответствующих форм и методов их внутренней увязки. Такой формой является планирование производственной и хозяйственной деятельности предприятия.

Оглавление

Введение
Глава 1. Особенности отраслевых стратегий
1.1 Характеристика эффективной стратегии
1.2 Отраслевые стратегии
1.3 Отраслевые стратегии Российской Федерации

Глава 2. Анализ предприятия Белореченский хлебозавод отраслевых, портфельных и функциональных стратегий в ЗАО «Фармакор»



Глава 3. Основные направления совершенствования эффективности организации на предприятии.
3.1Анализ порядка разработки и реализации отраслевых, портфельных и функциональных стратегий ЗАО «Фармакор»
3.2 Пути повышения эффективности организации сбытовой деятельности в ОАО «Белореченский хлебозавод»


Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 69.80 Кб (Скачать)

 

 

Заключение 

Стратегия фирмы - это общее направление, способ управления, набор правил и  принципов, руководствуясь которыми обеспечивают достижение устойчивых конкурентных позиций и других главных целей фирмы, исходя из ее реальных возможностей, определяемых с помощью глубокого анализа прошлых результатов деятельности, внешней среды и сложившихся отношений с конкурентами и поставщиками, а также на основе прогноза их изменения в будущем.

При рассмотрении отрасли  необходимо определить такие показатели, как её вид (административная или  хозяйственная), стадия жизненного цикла, масштабы, средние издержки, ключевые факторы успеха и т.д. Фактическое значение тех или иных отраслевых показателей предопределяют ту или иную отраслевую стратегическую линию.

Для повышения  эффективности деятельности сбыта  ОАО «Белореченский хлебозавод» руководству предприятия необходимо внести изменения в организацию и управление сбытом. Для этого необходимо:

- усовершенствовать  организационную структуру предприятия  и отдела сбыта; 

- вести постоянный  поиск заказчиков на продукцию,  производимую предприятием;

- проанализировать  спрос на новые товары, производство  которых может быть реализовано  предприятием;

- обеспечить  эффективную рекламу всех товаров  предприятия; 

- проводить  активную коммерческую деятельность;

- уменьшить  производственные издержки и  накладные расходы по реализуемым  предприятием товарам. 

 

 

 

 

Список  литературы

http://stra.teg.ru/library/strategy/1/2/7

1 Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 184 .

2 Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 205 с.


Информация о работе Перспективное и стратегическое планирование майкопсокго завода