Отвсеты по производственному менеджменту

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 19:51, курс лекций

Краткое описание

Производственный менеджмент является деятельностью, которая относится к созданию товаров и услуг путем преобразования входов (необходимых ресурсов всех видов) в выходы (готовые товары и услуги). Сущность производственного менеджмента выражается в его функциях (планирование, организация, координация, мотивация и контроль). При этом используются организационные, административные, экономические и социально-психологические методы, которые реализуются в соответствии с определенными принципами, основными из которых являются: научность, целенаправленность, последовательность, оптимальное сочетание централизованного регулирования управляемой системы с ее саморегулированием, учет личных особенностей работников и общественной психологии, обеспечение соответствия прав, обязанностей и ответственности всех участников управления в достижении целей производства, всемерное обеспечение состязательности управленческих работников. Цель – это конечное состояние, желаемый результат, которого стремиться добиться любая организация. Поставленные менеджментом цели фирмы используют для установления стандартов, для оценки эффективности организации, дают общий ориентир для деятельности. Целью может быть либо приобретение, либо сохранение определенных факторов. Цели всегда основаны на гипотезах развития в будущем, поэтому их обоснованность зависит от точности этих гипотез. Чем более отдаленный период рассматривается, тем выше неопределенность будущего, тем в более общей форме должны ставиться цели.Различаются цели общие и глобальные, разрабатываемые для фирмы в целом, и цели специфические, разрабатываемые по основным видам и направлениям деятельности производственно-хозяйственных подразделений на основе общих целей или ориентиров.

Файлы: 1 файл

Производ.менеджмент.docx

— 46.56 Кб (Скачать)

Выходными данными  планирования является информация о  будущем (перспективная информация) – план (результат планирования).

Важным понятием содержания планирования является глубина  планирования.

Глубина планирования (время упреждения) называется промежуток в будущем, на который разрабатывается  план. Глубина ретроспекции – промежуток времени в прошлом, который необходимо взять для получения прогноза с достаточной вероятностью или  по которому имеется достоверная  ретроспективная информация. Сумма  глубин ретроспекции и планирования дает величину временного сдвига информации входа и выхода.

В хозяйственной  деятельности в зависимости от времени  упреждения (глубины планирования) различают следующие виды планирования:

оперативное планирование (до 1 месяца);

текущее (краткосрочное) планирование (до 1 года);

9.Организация рекламы товара

Реклама - функция маркетинга как совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения продавцом потенциальных покупателей объектов (товары, услуги, "ноу-хау" и др.) об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности и экономичности применения, а также об имидже объекта и продавца с целью продажи объекта или поддержания у покупателей интереса к нему. Цель рекламы для рекламодателя - довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на товар.

Формы (типы) рекламы: реклама имиджа товара для расширения объема продаж в перспективе; побуждающая реклама; интерактивная реклама - персонализированное рекламное сообщение, ставящее целью установление диалога с потенциальным покупателем путем поощрения его отклика, на основе которого фирма старается затем наладить коммерческие отношения.

Серьезное рекламное сообщение  должно являться конечным продуктом целого ряда исследований:

изучение объекта рекламы, фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта;

планирование  рекламы;определение сметы расходов; выбор формы рекламы и ее сроков; составление текстов, сценария и др. рекламных сообщений; изготовление рекламного сообщения; организация функционирования рекламы; анализ и стимулирование эффективности рекламы.

В зависимости от выполняемых  целей рекламу  можно объединить в три группы:

имидж рекламы - реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и ее товара.

стимулирующая реклама ;реклама стабильности;прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта о деятельности фирмы.

По интенсивности  воздействия реклама может быть ровной, нарастающей, нисходящей.

Несколько принципов эффективной  рекламы:

В основе хорошей  рекламы всегда лежит хорошая  идея, стержень рекламы. Приведите аргументы в пользу своей рекламы. Расскажите покупателю о достоинствах своего товара. Нельзя купить то, чего не знаешь.

Говорите о  товаре правду, но умейте сказать ее красиво. Стоимость рекламы должна соответствовать стоимости товара (дорогой товар требует дорогой рекламы). Используйте в рекламе положительные эмоции. Создайте свой собственный рекламный образ, стиль, рекламный базис. Не гонитесь за модными приемами, учитывайте вкус своей аудитории.

Рекламное сообщение  должно быть: кратким; интересным; достоверным; понятным; динамичным; повторяющимся; образным, оригинальным.

Основные виды информационно-рекламных материалов:

информационное  письмо; коммерческое предложение; рекламный листок; буклет; проспект; каталог; пресс-релиз. 

Информация о работе Отвсеты по производственному менеджменту