Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 15:58, отчет по практике
Цели учебно-ознакомительной практики: получение и оформление информации, дающей общее представление о целях и основных направлениях деятельности отдела продаж ООО «РМ-Дистрибьюшен».
Задачи учебно-ознакомительной практики:
характеристика организации как хозяйствующего субъекта;
анализ организационной структуры организации, функциональной области деятельности организации;
анализ структуры персонала конкретного структурного подразделения; основных целей, задач и направлений деятельности структурного подразделения;
анализ корпоративных документов, регламентирующих деятельность организации, функциональной области деятельности организации и конкретного структурного подразделения;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1. ООО «РМ-Дистрибьюшен» как хозяйствующий субъект……………….…6
1.1. История создания развития ООО «РМ-Дистрибьюшен»……..................6
1.2. Огранизационная структура………………………………………………..8
1.3. Характеристика целей, задач, основных напрвлений деятельности финансового отдела ………………..…………………………………………..12
1.4. Анализ состава и структуры персонала финансового отдела…………...13
1.5. Характеристика объекта и предмета деятельности
финансового отдела …........................................................................................14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………15
Использованные корпоративные документы.......
Министерство Образования Российской Федерации
Уральский Федеральный Университет им. Б.Н.Ельцина
Нижнетагильский Технологический Институт
Кафедра
«Экономики и управления в промышленности»
« » « » 2010
ОЦЕНКА
« »
Руководитель
от предприятия:
Научный руководитель
к.п.н.
доц.каф. ЭУП:
Исполнитель:
Нижний Тагил
2010
Б.Н.Ельцина»
Нижнетагильский технологический институт Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский федеральный университет
имени первого
Президента России (филиал)
Кафедра _________ЭУП__________________
Задание
по учебно-ознакомительной практике
Студент группы
37118__________________Специал
Фамилия Скляров ______ Имя Сергей______ Отчество Евгеньевич________________
Руководитель
практики Архипова
Л.Р.__________________________
Срок
практики с 07.07.2010_________по____21.
Наименование элементов | Сроки | Примечание | Отметки о выполнении |
Подготовка исторической справки о предприятии | 05.07.10.-06.07.10 | Выполнено | |
Анализ
организационной структуры |
07.07.10 – 08.07.10 | Выполнено | |
Описание целей, задач, основных направлений деятельности конкретного структурного подразделения как непосредственного места прохождения практики. | 09.07.10 – 10.07.10 | Выполнено | |
Анализ состава и структуры персонала структурного подразделения. | 12.07.10 – 14.07.10 | Выполнено | |
Определение объекта и формулировка предмета деятельности структурного подразделения | 15.07.10 – 17.07.10 | Выполнено | |
Представление проекта отчета по практике | 17.07.10 | Выполнено |
ВВЕДЕНИЕ
Место прохождения практики - компания ООО «РМ-Дистрибьюшен». Срок прохождения - 2 недели.
Цели
учебно-ознакомительной
Задачи учебно-ознакомительной практики:
представление
собранной информации в виде отчета.
1.1. История создания развития ООО «РМ-Дистрибьюшен»
Торговая компания
R-Modul - современная динамично
Свою работу компания начала в 1993 году. Уже с 1995 года компания быстрыми темпами расширялась географически. В 1996 году открылись филиалы в г. Тюмени и г. Перми. В 1997 году были открыты филиалы в г. Нижнем Тагиле и г. Сургуте. В 2006 году открылся филиал в г. Нижневартовске, а в 2007 – в г. Серове.
Наша компания ориентирована на потребности клиента, поэтому мы расширяем и совершенствуем качество и ассортимент оказываемых нами услуг. Наша цель – максимальная открытость в отношениях с нашими клиентами, обеспечение индивидуального подхода к каждому из них.
Мы являемся официальным дистрибьютором таких производителей как Nestle, Unilever, Kraft Foods, Ferrero и других. Ассортимент насчитывает более 25 основных групп и более 1 500 наименований товаров.
Сегодня ТК R-Modul обслуживает более 10 000 клиентов, 150 обслуживаемых городов. Все эти клиенты обслуживаются 450 торговыми представителями.
Товары, поставляемые нашей компанией, представлены как в крупных торговых сетях, так и в отдельных павильонах и магазинах. Наши торговые представители находят индивидуальный подход к каждому клиенту, а богатство ассортимента позволяет удовлетворить самые разные запросы. Для постоянных клиентов предусмотрены поставки в кредит, гибкая система скидок.
В компании действует
современная логистическая
Компания обеспечивает
обработку, формирование и доставку
заказов клиентам течение 24 часов
в любой город Уральского региона.
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в ООО «РМ-Дистрибьюшен»