Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:00, отчет по практике
В данной работе проводится исследование ассортиментной и товарной политики на примере ООО «Розница». Рассмотрены такие элементы, как управление, планирование ассортиментом и качеством реализуемой продукции, а также даны направления по совершенствованию последней.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 Краткая характеристика ООО «Розница»……………………………………..4
2 Исследование маркетинговой среды……………………………………………..6
3 Анализ основных показателей деятельности ООО «Розница»………………..12
4 Характеристика и анализ товарного ассортимента…………………………….21
5 Предложения по формированию оптимального ассортимента товаров …….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….39