Отчет по практике в ОАО «ВымпелКом»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 14:04, отчет по практике

Краткое описание

Требования охраны труда и экологической безопасности, предусматривающие создание оптимальных условий для осуществления технологических процессов и обеспечения благоприятных условий труда, учитываются как на стадии проектирования предприятия, так и при строительстве и реконструкции. При этом должны учитываться необходимые требования экологии в зависимости от степени вредности производства и условий окружающей среды.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике (по первой).docx

— 45.69 Кб (Скачать)

На формирование спроса оказывают влияние:

— уровень развития производства товаров;

— численность, состав, культурный уровень и покупательная способность населения;

— национальные, профессиональные, исторические, географические и климатические особенности;

— уровень цен на рассматриваемые товары, взаимозаменяемые товары, дополняющие данный товар в потреблении;

— величина свободного дохода населения;

— мода;

— сезонность (сезон года);

— ожидания потребителей;

— активность рекламирования и др.

В условиях рыночной экономики знание спроса и особенностей его формирования позволяет рационально распределять по стране торговые ресурсы, активно воздействовать на промышленность, улучшать качество и ассортимент выпускаемой продукции, формировать ассортимент розничной и оптовой торговли.

Ниже представлена таблица, отражающая степень важности характеристик мобильных телефонов в зависимости от возраста.

Характеристика

<18

18-25

25-35

35-45

45-60

>60

Среднее

Качество

4,92

4,53

4,43

4,5

4,27

4

4,44

Дизайн

4,67

4

3,79

4,07

3,8

3,8

4,02

Объем памяти

4,92

3,4

4,29

4,29

3,6

3,4

3,98

Камера

4,83

2,53

3,43

4,21

2,6

2,1

3,28

Функции

4,67

3

3,29

4,21

2,73

2,1

3,33

Цена

4,5

3,8

3,79

3,64

3,53

4

3,88

Известность

4,3

3,13

3

3,07

2,53

3,1

3,19


 

Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что характеристики сотовых телефонов наиболее значимы для людей в возрасте меньше 18 лет, а для людей старше 60 - менее.

В целом, все характеристики важны для людей разных возрастных категорий. В среднем, самым важным фактором для покупателей является качество сотового телефона (4,44), на втором месте - его дизайн (4,02), на третьем - объем памяти (3,98), а только потом - цена (3,88). На последнем месте была оценена известность товарной марки телефона (3,19).

 

 

 

Список литературы:

  1. Зубкова И. Н.Организация торговли непродовольственными товарами: учеб. пособие / И.Н. Зубкова. - М. : Дашков и К°, 2000. - 218 с.
  2. Козюлина Н. С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для спо / Н.С. Козюлина. - М. : Дашков и К°, 2002. - 368 с.
  3. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности в вопросах и ответах: учебное пособие для средних специальных учебных заведений / О. В. Памбухчиянц. - М. : Маркетинг, 2001. - 318 с.
  4. Розничная торговля и основы товароведения : пр. пособие / ред. А.И. Савинский. - Минск : Беларусь, 2002. - 542 с
  5. http://revolution.allbest.ru/marketing/00057227_0.html
  6. http://www.rooteconomic.ru/roecons-734-1.html

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «ВымпелКом»