Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 17:02, отчет по практике
Целью практики является закрепление знаний по дисциплинам «Экономика фирмы» и «Автоматизированные системы обработки информации».
Основными задачами производственной практики являются:
- изучение производственно-экономической деятельности и системы управления;
- приобретение навыков проведения экономического анализа трудовых показателей деятельности организации;
- изучение основных направлений деятельности;
Таким образом, во время прохождения практики, все поставленные задачи были выполнены, основная цель достигнута. Мною были соблюдены правила техники безопасности, внутренний трудовой распорядок, были изучены основные направления деятельности персонала предприятия.
Проведенный анализ лишь подтвердил успешность и гибкость стратегии развития Страховой Компании, слаженность работы команды профессионалов страхового дела. Выявлено значительное увеличение темпов роста основных экономических показателей, что легко объяснимо расширением масштабов дельности страховой компании, возрастанием числа клиентов и направленностью страховой компании в сторону стабильности и прогрессивности. Индивидуальный подход, профессионализм и высокое качество обслуживания обеспечили рост объемов продаж страховых услуг, а, следовательно, и повысило доверие клиентов. В настоящий момент ВСК входит в пятерку лидеров страхового рынка страны.
В целях улучшения деятельности Можгинского отделения СОАО «ВСК» предлагается провести ряд комплексных мероприятий:
- существенное увеличение количества страховых продуктов по потребностям клиентов;
- принять на работу специалиста по урегулированию несчастных случаев;
- внедрение системы электронной очереди;
- установление платежного терминала, чтобы была возможность у клиента оплатить купленный полис безналичным путем;
- внедрение гибкого рабочего графика для работников: в пиковые часы и дни клиентов будет обслуживать максимальное количество сотрудников, и руководитель отделения также будет заниматься обслуживанием клиентов;
- на рабочих местах менеджеров и страховых агентов, в клиентской зоне, устанавливать клавиатуры для оценки клиентом качества обслуживания. Клиенту нужно нажать кнопку и оценить то, насколько он доволен только что совершенным обслуживанием;
- облегчить график работы людей которые работают с клиентами, что увеличит продажи и соответственно улучшит качество обслуживания клиентов;
- обеспечить нормальное функционирование программного обеспечения, влияющего на оперативность страховой деятельности сотрудников, который временами зависает.
Таким образом, все эти мероприятия будут способствовать более эффективной работе страховой компании.
Список использованных источников
1. Бухгалтерский баланс
2. Должностные инструкции работников страховой компании
3. Книга стандартов руководителя
4. Кодекс корпоративного управления
5. Кодекс корпоративной этики
6. Отчет о прибылях и убытках
7. Электронный ресурс URL: http://www.vsk.ru
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Организационная структура Можгинского отделения СОАО «ВСК»
Приложение 4
Баланс рабочего времени руководителя
Информация о работе Отчет по практике в Можгинском отделении СОАО «ВСК»