Отчет по организационно-управленческой практике в ОАО «СК «прогресс-Гарант»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:10, отчет по практике

Краткое описание

В настоящее время большое внимание стало уделяться управлениию коммерческой деятельностью страховых компаний. Западные страховые компании составляют отечественным острую конкуренцию, поглощают их. Правильно выстроенная система управления и качественный менеджмент являются важным конкурентным преимуществом.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….3
1. Внутренняя среда ОАО «СК «Прогресс-Гарант»……………………………………..4
1.1. Цели и стратегия поведения организации……………………………………..4
1.2. Структура организации………………………………………………………….8
1.3. Кадры организации, ее руководство……………………………………………9
2. Система управления ОАО «СК «Прогресс-Гарант» и ее основные элементы………13
2.1. Состав, структура и особенности системы управления……………………….13
2.2. Основное содержание элементов системы…………………………………......15
2.3. Общие принципы управления…………………………………………………...15
2.4. Методы управления…………………………………………………………..….16
3. Факторы внешнего воздействия на ОАО «СК «Прогресс-Гарант»……………………17
3.1. Взаимосвязь среды прямого и косвенного воздействия………………………17
3.2. Среда прямого воздействия………………………………………………………18
3.3. Среда косвенного воздействия………………………………………………..…19
4. Планирование работы ОАО «СК «Прогресс-Гарант»…………………………………20
4.1. Элементы функции планирование……………………………………………...20
4.2. Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления
планирования…………………………………………………………………………20
5.Организация работы………………………………………………………………………24
5.1. Состав функции «Организация» и общее содержание элементов……………24
5.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий………………….24
6.Оперативное руководство деятельностью ОАО «СК «Прогресс-Гарант»…………….26
7. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом….26
7.1. Экономическая значимость персонала для организации……………………...26
7.2. Система подготовки персонала для организации……………………………...28
7.3. Меры по «восстановлению сил» сотрудников…………………………………32
Заключение………………………………………………………………………………….35
Список использованной литературы……………

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 702.00 Кб (Скачать)

         Основные принципы работы с подчиненными:

  • четко ставить задачи и соотносить их со стратегическими целями подразделения и Компании;
  • развивать сотрудников в соответствии с их способностями и личностными качествами, предоставлять сотрудникам равные условия для профессионального роста;
  • на собственном примере демонстрировать корпоративные стандарты работы с клиентами и взаимоотношений с коллегами;

       РАЗДЕЛ 6: Внешний вид  сотрудника

       Сотрудники  Компании обязаны соблюдать деловой  стиль в одежде, соответствующий  имиджу Компании и установленный  Приложением № 1 к н6астоящему  Кодексу.

       Внешний вид сотрудников Компании не должен быть вызывающим  и / или небрежным. Одежда сотрудников Компании должна быть аккуратной, чистой и соответствовать деловому этикету, Сотрудник Компании должен выглядеть опрятно и элегантно. Соблюдение этих правил позволяет  сосредоточиться на выполнении своих служебных обязанностей, не уделяя чрезмерного внимания своему и чужому внешнему виду, а также поддерживать корпоративный имидж Компании.

       РАЗДЕЛ 7: Корпоративные  стандарты ОАО  «СК «Прогресс-Гарант»

       В  Компании есть определенные стандарты, которых мы придерживаемся – это залог узнаваемости и успеха.  

       Все стандарты утверждены соответствующими внутренними распоряжениями по Компании и в  работе сотрудники Компании пользуются только ими. Ряд стандартов (логотипы, форма презентаций, фирменные бланки документов) размещены на внутреннем сайте Компании.  

       РАЗДЕЛ 8: Обмен информацией и взаимоотношения со СМИ 

   
  • Вся предоставляемая  Компанией информация должна быть полной, правдивой, понятной и своевременной.
  • Компания уважает право журналистов и СМИ на профессиональную независимость и не допускает возможности оплаты за определенное содержание материалов.
  • Только уполномоченные лица вправе публично распространять относящуюся к Компании информацию. Публичное выступление или участие в публичной дискуссии сотрудника Компании может быть расценено как исполнение представительских функций неуполномоченным лицом. Во избежание этого, в таких случаях, сотрудникам следует уточнять, что они выступают от собственного имени как частные лица.

       раздел 9: Недопущение взяток и коррупции

       Компания  придерживается политики предотвращения взяток и коррупции в любой  форме. Несмотря на это, возможны ситуации, компрометирующие сотрудников, клиентов и партнеров Компании. Разделы 10 – 14 содержат правила поведения, направленные на предотвращение таких ситуаций.

       Раздел 10: Принятие подарков и других вознаграждений

 
   
  1. Принятие  любых подарков запрещается в  случаях, когда фактически или предположительно затрагивает интересы Компании, или угрожает профессиональной независимости сотрудников.
 
   
  1. Принятие подарков, если приблизительная стоимость подарка не превышает 3000 руб., допускается (согласно ст. 575 ГК РФ).
 

       3. В случае сомнений следует обратиться к своему руководителю, а также к сотрудникам, ответственным за функцию Compliance в Компании и в Юридическое Управление.   

       4. Принятие приглашения на бизнес-ланч или обед, допускается.

         раздел 11: Подарки и другие вознаграждения (дарение)/приглашение на развлекательные мероприятия

       1.  В случае дарения подарков  и других вознаграждений, а также  приглашения на мероприятия неделового характера (развлекательные), следует соблюдать следующие правила:

  • Подарки и приглашения не должны противоречить деловой этике, корпоративным стандартам и правилам делового поведения лиц, которым они адресованы.
  • Исключаются подарки и приглашения, которые направлены на получение дополнительных преимуществ, могут быть расценены подобным образом или могут вести к возникновению конфликта интересов.
  • Дарение любых подарков должно быть открытым. Таким образом:
    • все подарки и приглашения направляются только на корпоративный адрес получателя
    • о любом приглашении на мероприятия иные, чем бизнес-ланч, и дарении подарков стоимостью более 3000 руб., следует ставить в известность руководителя подразделения. 
 

       2. В случае сомнений консультироваться с сотрудниками, ответственными за функцию Compliance в Компании и Юридическое Управление. Это также относится к оценке соответствия оплаты за выступления, публикации, услуги и надлежащего возмещения расходов.

       раздел 12: Вознаграждения представителям государственных организаций

       Подарки и вознаграждения представителям государственных  организаций и служб (как дань уважения к государственной должности  или политической роли) должны официально исходить, непосредственно или через  представителей, от лица Председателя Правления Компании или члена Правления. Стоимость подарков не должна превышать сумму, закрепленную нормами действующего законодательства. При наличии сомнений, проконсультироваться с сотрудниками, ответственными за функцию Compliance в Компании и Юридическим Управлением.

       РАЗДЕЛ 13: Отчисления на политические нужды и на  благотворительность/Спонсорство

 

       Отчисления  на благотворительность, также как  и спонсорство, должны оставаться в  рамках действующего законодательства и корпоративной политики Компании.

 

       

       РАЗДЕЛ 14: Недопущение «отмывания денег», финансирования терроризма, незаконной деятельности 

   
  1. Компания  не должна использоваться для осуществления  незаконной деятельности - через клиентов, третьих лиц, торговых агентов, деловых  партнеров или собственных сотрудников. Компанией принимаются все меры к недопущению такого использования.
 
   
  1. Наши сотрудники не должны принимать участия в  незаконной деятельности, которая может  быть связана с Компанией, и не допускать такой деятельности.

       - Защита сотрудников, сообщивших о незаконной или сомнительной деятельности: если сотруднику становится известно о ведении незаконной или сомнительной деятельности в  Компании, следует сообщить в сотрудникам, ответственным за функцию Compliance в Компании, а также в Службу безопасности. В отношении сотрудников, сообщивших о ведении незаконной или сомнительной деятельности, не принимаются никакие репрессивные меры, в том числе в случаях, если сообщение оказалось необоснованным. Такие сообщения могут направляться анонимно.

       раздел 15: Возможные последствия несоблюдения данного Кодекса

       Несоблюдение  правил данного Кодекса может  привести к санкциям как в отношении  сотрудника и его коллег со стороны Компании, так и Компании в целом со стороны контролирующих органов.

       Несоблюдение правил настоящего Кодекса, являющееся нарушением служебных обязанностей сотрудника, может также привести к дисциплинарным санкциям со стороны Компании в соответствии с действующим законодательством. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Приложение 4 

     Примерная анкета для определения проблем 
коммуникации и получения обратной связи

     Уважаемые коллеги! Мы проводим анкетирование  сотрудников по ряду вопросов, касающихся условий работы на нашем предприятии. Ваши советы помогут выяснить реальные интересы персонала и максимально учесть их при подготовке и принятии решений, касающихся работников предприятия. Анкета анонимна, Ваши ответы будут обрабатываться статистически.

     Мы  просим Вас не пропускать вопросы  и отвечать искренне.

     Инструкция:

  • Отметьте свое согласие с тем или иным вариантом, поставив любой знак в квадрате рядом с ответом.
  • Вы можете выбрать только один ответ, кроме тех вопросов, где предусмотрено несколько ответов.
 

     Перед началом заполнения анкеты, укажите, пожалуйста:

     Ваш возраст

  • до 25 лет 
  • 25-35 лет
  • старше 35 лет

     Пол

  • мужской
  • женский

     Стаж  работы на предприятии

  • до 3 мес.
  • 3-6 мес.
  • 6-12 мес.
  • свыше 1 года

     1. Назовите основные  цели:

     Предприятия  

     Вашего  отдела 

     2. Ваша должностная  инструкция:

  • полностью соответствует выполняемой Вами работе
  • в основном соответствует Вашим реальным обязанностям
  • не соответствует реально выполняемой Вами работе
  • Вы не знакомы с содержанием должностной инструкции

     3. Должностная инструкция  чаще имеет для  Вас следующее  значение:

  • помогает определить границы Ваших обязанностей и полномочий
  • стесняет, мешает реализации Ваших профессиональных знаний
  • необходима в ситуациях, связанных с отчетностью
  • не имеет влияния на вашу работу

     4. Результаты работы, которых Вы должны  достичь:

  • определены на словах Вашим руководителем
  • определены в регламентирующих документах
  • не определены (определяются Вами самостоятельно)
  • трудно измерить в количественно-качественных показателях

     5. Критерии, по которым  руководителем оцениваются  результаты  Вашей работы:

  • объективны и Вам известны
  • субъективны и Вам не известны
  • Вам не известны

     6. Структурные изменения  на Предприятии,  которые затрагивали  Ваш отдел:

     (группы  А  и Б отмечайте отдельно)

     А

  • привели к повышению эффективности работы
  • повысили эффективность работы, но необходимы их более тщательное планирование и подготовка
  • не оправданы и привели к снижению эффективности работы

     Б

  • учитывали интересы и Предприятия, и сотрудников
  • проводились без учета интересов сотрудников
  • учитывали интересы отдельных руководителей и сотрудников

     7. Вам известны перспективы  развития:

     Предприятия

  • на год
  • на месяц
  • меньше месяца
  • не известны

     Вашего  отдела

  • на год
  • на месяц
  • меньше месяца
  • не известны

     Ваши  личные перспективы

Информация о работе Отчет по организационно-управленческой практике в ОАО «СК «прогресс-Гарант»