Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО «Евросеть Ритейл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 17:52, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождения практики я ознакомлюсь с предприятием «Евросеть», с его управлением, организационной схемой, так же изучу хозяйственную деятельность: товарооборот, издержки, рентабельность. Изучу группы товаров, ассортимент, основных поставщиков, принципы размещения и методы выкладки товаров в торговом зале. Ознакомлюсь с видами материальной ответственности, должностными инструкциями, продавца и заведующего отделом, с составлением товарного отчета и проведением инвентаризации.

Оглавление

Введение 3

Практика 4

Заключение 11

Список литературы 12

Приложение

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 1.59 Мб (Скачать)

     Практика  проходила на торговой точке, которая  находится в торговом центре «Радуга», на первом этаже (Приложение Б отдел  закрашен Е.С.). В отделе установлено 6 витрин со стеклянными дверцами, ресепшен, 2 стола для клиентов, стол для кредитного эксперта. 4 витрины оборудованы под сотовые телефоны, портативную технику: фотоаппараты, МР3 флеш-плееры, Bluetooth гарнитуры, GPRS навигаторы, DECT телефоны, нетбуки. Еще 2 витрины оборудованы под аксессуары «Евросеть» и «Original»: сумки, чехли, ремешки, защитные пленки, стилусы и т.д.

     На  торговой точке установлены 2 компьютера. Один в зале, для оформления кредитов сотрудниками. Второй компьютер установлен в зоне ресепшена, через него оформляются все продажи. Так же установлены сканер для ввода штрихового кодирования, фискальный регистратор, денежный ящик, принтер, сканер для сканирования документов, принтер, ксерокс. Для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.

     Группа  компаний «Евросеть» насчитывает 18 региональных филиалов с развитой инфраструктурой  местного управления. Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального  развития, как группа компаний «Евросеть».

     Что выгодно отличает "Евросеть" от продавцов аналогичной продукции – так это широкий ассортимент: в компании очень большой выбор телефонов непосредственно от заводов-изготовителей.

     Ассортиментная  политика "Евросеть" подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения посетителей магазина. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей.

     Система товароснабжения на предприятии  очень проста: товар поступает  от производителя и хранится на складе, который работает круглосуточно, без  выходных. Товар со склада расходится по торговым точкам в течение 60 часов.

     Комплекс  маркетинговых коммуникаций ООО "Евросеть" включает в себя пять основных коммуникативных  средств.

  • Реклама – любая оплачиваемая форма неличных презентаций и продвижения товаров.
  • Стимулирование сбыта – разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на побуждение потребителей к покупкам или апробированию товара.
  • Связи с общественностью и публикации в прессе – разнообразные программы, созданные для продвижения или защиты имиджа компании и ее товара.
  • Личные продажи – непосредственное взаимодействие с покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.
 
 
 

 

Заключение

 

     Во  время прохождения практики я  изучила предприятие изнутри. Узнала полное наименование, организационно-правовую форму, методы торгового обслуживания. Ознакомилась с видами материальной ответственности, должностными инструкциями, с проведением инвентаризации. Изучила группы товаров, ассортимент принципы размещения и методы выкладки товаров в торговом зале. Так же проводила входной контроль при приемке товара, изучила товарно-сопроводительные документы. Занималась подготовкой товара к продаже, общалась с покупателями, предлагала товар, продавала.

     Практика  проходила интересно, насыщено и  я узнала много нового и интересного  для себя.

 

 

Список  литературы

  1. Бобров  Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2004
  2. Долгинов И. Торговля – дело  техники // Эпиграф. – 1999
  3. http://www.euroset.ru
  4. http://www.e-graduate.ru/Useful.html?artId=8a1892ba-47b0-47fc-9002-29558fcad737
  5. http://www.e-xecutive.ru/news/piece_18469/
  6. http://zzima.narod.ru/innov.html

 

Приложение А

 

Характеристика

    Коробова  Евгения Николаевна

    Филиал  Уральский ООО «Евросеть Ритейл»

    Учебно-ознакомительная  практика

    Практика проходила с 04.06.2010 по 17.06.2010.

    Студент проявляет интерес к работе, старается  узнать как можно больше нового для себя, общается с покупателями, консультирует по телефонам, портативной технике и операторам сотовой связи. Евгения на практике вовремя приходила на работу, все поручения выполняла в поставленные сроки. Ответственно подходит к работе.

    За  время прохождения практики студент  научился оформлять продажи, принимать платежи за телефоны сотовых операторов, кредиты, оформлять авиа и ж/д билеты. Консультировать клиентов по сотовым операторам, настойкам телефонов, GPRS, WAP интернета.

    При поступлении товара Евгения помогала продавцам принимать товар, сверять  фактическое поступление по товарным накладным. Проводила накладные по базе, печатала ценники и помогала выставлять товар.

 
 
 

Директор  магазина Белослудцева Е. А.    _________________

17.06.2010 г.

 

Приложение  Б

 

 

Приложение  В

 

Приложение  Г

Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО «Евросеть Ритейл»