Освоение новой продукции на примере предприятия ОАО «Морион»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 06:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение процесса освоения новой продукции на примере предприятия ОАО «Морион». Для выполнения цели курсовой работы необходимо решить ряд задач:
дать характеристику процессу освоения новой продукции;
выявить методы перехода на выпуск нового изделия;
изучить объект исследования –ОАО «Морион»;
провести анализ процесса освоения новой продукции на предприятии ОАО «Морион»;
предложить мероприятие по совершенствованию процесса освоения новой продукции на предприятии ОАО «Морион».

Оглавление

Введение 2
1. Теоретические аспекты освоения новой продукции в организации 4
1.1. Характеристика процесса освоения производства 4
1.2. Методы перехода на выпуск нового изделия. 7
2. Анализ процесса освоения новой продукции на предприятии ОАО «Морион» 11
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Морион» 11
2.2. Анализ процесса освоения новой продукции на предприятии ОАО «Морион» 18
3. Совершенствование процесса освоения новой продукции на предприятии ОАО «Морион» 23
Заключение 34
Список литературы 36

Файлы: 1 файл

Вполненная курсовая работа Инновационный менеджмент.docx

— 178.27 Кб (Скачать)

13. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. Пособие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 365с.

14. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 495с.

15. Управление инновационными  проектами и программами : учебное  пособие / В.В. Быковский, Е.С.  Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011г.. – 104 с.

16. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный  менеджмент: Учебник [Текст] –  6-е изд.; - СПб.: Питер, 2008. – 448 с.

 

 

 


Информация о работе Освоение новой продукции на примере предприятия ОАО «Морион»