Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 16:05, курсовая работа
Маркетинг как методологическая основа стратегического управления сбытовым предприятием является достаточно новой и недостаточно изученной концепцией. Акцентируя основное внимание на проблемах сбыта, как наиболее существенных в условиях рыночных отношений, маркетинговый подход к формированию стратегического управления предприятием открывает совершено новые возможности поиска и реализации резервов управления.
В связи с вышесказанным в настоящей работе поставлена следующая цель – рассмотреть особенности стратегического управления как процесса.
Исходя из целей исследования, формулировались следующие задачи:
- рассмотреть сущность и особенности стратегического управления как процесса;
- изучить влияние стратегического управления на предприятии;
- проанализировать процесс стратегического управления на ЗАО «Азаровский завод стеновых материалов»;
- обосновать рекомендации по оптимизации стратегического управления на предприятии с учетом маркетинговых основ.
Объектом исследования данной курсовой работы является ЗАО «АЗСМ». Предметом – стратегическое управление на предприятии, маркетинг и их организационное и экономическое взаимодействие.
Логика и структура курсовой работы определяются поставленными целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы и приложений.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления на предприятии 4
1.1. Сущность, предпосылки и эволюция системы стратегического управления 4
1.2. Модели стратегического управления и их характеристика 16
2. Анализ процессов стратегического планирования и управления на ЗАО «АЗСМ» 19
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «АЗСМ» 19
2.2. Характеристика и анализ стратегического управления на ЗАО «АЗСМ» 20
2.3. Предложения по совершенствованию стратегического управления с точки зрения маркетинга 27
Заключение 29
Список использованной литературы 32