Особенности рекламы на телевидении

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 21:01, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей рекламы на телевидении и радио. Для реализации данной цели автор выполняет ряд задач: раскрывает основные принципы рекламы на радио и телевидении, анализирует целевую аудиторию, выявляет достоинства и недостатки рекламы, определяет виды и формы рекламы на телевидении и радио.

Оглавление

Введение………………………………………………………………3
1. Особенности рекламы на телевидении………………………….7
1.2 Аудитория телевизионной рекламы…………………………..10
1.3 Виды рекламы на телевидении…………………………………14
2. Характеристика рекламы на радио………………………………19
2.1 Целевая аудитория радиорекламы………………….................26
2.2 Выбор эфирного времени и создание рекламного текста…...32
Заключение……………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………………….39

Файлы: 1 файл

курсовая реклама1.docx

— 60.44 Кб (Скачать)

6. Костина Ж. Особенности международной  рекламы // Петербургский рекламист, 2003. - №3. - С.20.

7. Крылова Д. Ответственность  за рекламу в международном  маркетинге // Маркетинг, 2004. - №7. - С.15.

8. Матанцев А.Н. Эффективность  рекламы. / А.Н.Матанцев. - М.: Изд-во «Финпресс», 2002. - 100 с.

9. Музыкант В.Л. Реклама: международный  опыт и российские традиции. - / В.Л.Музыкант. - М.: Право и Закон, 1996. - 10 с.

10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - / Е.Песоцкий. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2001. - 204 с.

 


Информация о работе Особенности рекламы на телевидении