Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 18:49, контрольная работа
TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия. Это означает стать лучшим.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..….…..3
1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ……....……4
2. ПОНЯТИЕ «TQM»……………………………………………………….……...7
2.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TQM……………………………………………...8
3. МЕТОДОЛОГИЯ «ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»……12
3.1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ФУНКЦИЙ КАЧЕСТВА
(QFD- QUALITY FUNCTION DEPLOYNENT)…………………………….….…12
3.2. ФУНКЦИОНАЛЬНО - СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ (ФСА). ………………13
3.3. FMEA – АНАЛИЗ (FAILURE MODE AND EFFECTS ANALYSIS)………..13
3.4. ФУНКЦИОНАЛЬНО – ФИЗИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ФФА)……………...….16
4. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ TQM……………………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..……23
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..…..24