Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 06:44, курсовая работа
Актуальность исследования. Любое коммерческое предприятие и государственные органы управления много времени уделяют поиску путей повышения эффективности процесса принятия решений. От правильно или ошибочно принятого решения в условиях высокой степени неопределенности могут зависеть дальнейшее существование предприятия, конкурентоспособность отрасли или эффективность деятельности органа власти. В связи с тем, что любое решение принимается на основе большого количества информации, часто избыточной или уже потерявшей свою актуальность, остро стоит проблема создания программного средства, отвечающего за процесс принятия решений, или совершенствование уже существующих.
Введение 3
Глава 1. Особенности моделирования в процессе принятия управленческих решений 6
1.1 Природа моделей в управлении 6
1.2 Материально-идеальные модели (деловые игры) 13
1.3 Словесное описание как модель принятия управленческого решения 19
Глава 2. Основные этапы построения модели при разработке и реализации управленческих решений в сфере услуг и торговли 20
2.1 Выявление проблемы и постановка задачи 21
2.2 Формирование модели процесса принятия управленческого решения в сфере услуг и торговли 22
2.3 Корректировка и обновление модели 28
2.4 Оценка адекватности модели 30
Глава 3. Практическое использование моделей процесса принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг 32
Заключение 38
Список литературы 40