Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 16:42, курсовая работа
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете и колледже, издается множество научной и популярной литературы.
1. Введение .
2. Технология делового общения.
2.1. Общая характеристика переговоров, их основные стадии.
2.2. Основные этапы переговоров, способы подачи позиции .
2.3. Подходы и типы поведения на переговорах.
2.4. Некоторые принципы взаимодействия с партнером.
3. Психология делового общения.
3.1. Шесть правил влияния на людей.
4. Национальные особенности ведения переговоров .
4.1 Французский национальный стиль ведения переговоров .
4.2 Китайский национальный стиль ведения переговоров.
4.3 Арабский стиль ведения переговоров.
4.4 Латиноамериканский стиль ведения переговоров.
4.5 Американский национальный стиль ведения переговоров.
4.6 Российский стиль ведения переговоров.
4.7 Профессиональная и ведомственная культура
5. Анализ итогов деловых переговоров.
6. Заключение.
7 Список источников.