Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:40, контрольная работа
В настоящее время все больше усиливается актуальность создания маркетинговых служб. Все предприятия желают получать прибыль, расширять свои рынки, выявлять неудовлетворенный спрос потребителей, поэтому необходимо различать виды оргструктур служб маркетинга и их значение для определенного предприятия.
В данной работе будут рассмотрены организационные структуры службы маркетинга по ориентациям на функции, товары, рынки и покупателей, регионы, функции и товары, функции и рынки, функции и регионы. Также здесь приведено значение каждой оргструктуры службы маркетинга для определенного предприятия.
Введение……………………………………………………………………………………………………………1
1.Теоретическая часть……………………………………………………………………………………….2
1.1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………..2
1.2.Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга .…………………………………………………………………………………………………………………………..4
2.Практическая часть………………………………………………………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………………………………………….18
Список литературы
Приложение
Целями стимулирование дистрибьюторов является:
Стимулирование продаж с применением инвестиций
Для улучшения сбыта товара нередко используются инвестиции. Примером может быть выдача кредитов под малые проценты на покупку n – ого товара государственными банками.
Стимулирование продаж без применения инвестиций
В основном, любая программа по стимулированию сбыта требует затрат, редко, когда можно обойтись без вложений инвестиций. Примером таких методов может быть увеличение срока гарантийного обслуживания товара, бесплатное сервисное обслуживание какое-то время. Например, при покупке автомобиля LADA предоставлялось бесплатное сервисное обслуживание в течение трех месяцев. На мой взгляд, это фикция, действительно стимулирующая сбыт, так как для этого необходимо было стоять в очереди неделю, чтобы устранить неисправность, ожидать еще столько же привоз необходимых деталей (которые оплачивает не сервис, а сам потребитель).
Я
считаю, что таким образом беззатратное
стимулирование продаж ненамного увеличит
сбыт продукции, а впоследствии только
испортит репутацию своей фирмы.
ІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тест. Назовите блоки управления маркетингом:
А. Планирование;
Б. Функции маркетинга;
В. Контроль;
Г. Производство.
Управление маркетингом это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п
Ответ:
А; В.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, создание определенной организационной структуры службы маркетинга на предприятии необходимо для достижения целей предприятия: увеличения прибыли, выявления неудовлетворенного спроса покупателей, географического расширения рынков, поиска новых сегментов рынка и др.
Необходимо
учитывать, что выбор определенной
организационной структуры
Активным элементом маркетинга является стимулирование продаж. В последнее время этот способ увеличения сбыта очень актуален и все чаще используется производителями.
Под
стимулированием сбыта (продаж) понимаются
краткосрочные поощрительные
Типичным
результатом программы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
5. Практический
маркетинг / Амблер Т.; пер. с
англ. под общей ред. Ю. Н.
Каптуревского. – СПб:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям и товарам
Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям и рынкам
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям и регионам