Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:40, контрольная работа
В настоящее время все больше усиливается актуальность создания маркетинговых служб. Все предприятия желают получать прибыль, расширять свои рынки, выявлять неудовлетворенный спрос потребителей, поэтому необходимо различать виды оргструктур служб маркетинга и их значение для определенного предприятия.
В данной работе будут рассмотрены организационные структуры службы маркетинга по ориентациям на функции, товары, рынки и покупателей, регионы, функции и товары, функции и рынки, функции и регионы. Также здесь приведено значение каждой оргструктуры службы маркетинга для определенного предприятия.
Введение……………………………………………………………………………………………………………1
1.Теоретическая часть……………………………………………………………………………………….2
1.1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………..2
1.2.Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга .…………………………………………………………………………………………………………………………..4
2.Практическая часть………………………………………………………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………………………………………….18
Список литературы
Приложение