Организационные службы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:40, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время все больше усиливается актуальность создания маркетинговых служб. Все предприятия желают получать прибыль, расширять свои рынки, выявлять неудовлетворенный спрос потребителей, поэтому необходимо различать виды оргструктур служб маркетинга и их значение для определенного предприятия.

В данной работе будут рассмотрены организационные структуры службы маркетинга по ориентациям на функции, товары, рынки и покупателей, регионы, функции и товары, функции и рынки, функции и регионы. Также здесь приведено значение каждой оргструктуры службы маркетинга для определенного предприятия.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………………………1

1.Теоретическая часть……………………………………………………………………………………….2

1.1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………..2

1.2.Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга .…………………………………………………………………………………………………………………………..4

2.Практическая часть………………………………………………………………………………………..11

Заключение……………………………………………………………………………………………………….18

Список литературы

Приложение