Организационные аспекты принятия управленческих решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 22:04, доклад

Краткое описание

В процессе разработки и принятия управленческих решений необходимо не только понимать сущность и этапы этого процесса, но и учитывать его организационные аспекты, в том числе иметь представление об уровнях принятия управленческих решений. М.Вудкок и Д.Фрэнсис выделяют четыре уровня принятия решения, для каждого из которых требуются определенные управленческие навыки:

1.Рутинный уровень - решения, принимаемые на этом уровне, представляют собой обычные повседневные решения. Как правило, у менеджера имеется определенная программа, как распознать ситуацию, какое решение принять. В этом случае менеджер ведет себя, как компьютер. Функция его заключается в том, чтобы «почувствовать» и идентифицировать ситуацию, а после этого взять на себя ответственность за начало определенных действий. Ключевые навыки: неукоснительное следование процедуре ,разумная оценка ситуации, гуманное лидерство ,контроль, мотивация.

Файлы: 1 файл

Организационные аспекты процесса разработки и принятия управленческих решений.Иващенко Алина.docx

— 49.16 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организационные аспекты принятия управленческих решений