Организационно-правовая основа формирования предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 22:00, курсовая работа

Краткое описание

В соответствии с целью в данной работе поставлены следующие задачи:
Изучить формы собственности предприятий.
Раскрыть преимущества и недостатки организационно-правовых форм.
Раскрыть сущность организации, реорганизации и ликвидации предприятий.
На примере общества с ограниченной ответственностью раскрыть перспективу его развития, исследовать эффективность его организации и функционирования.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..3
Организационно – правовая основа формирования предприятий...5
Правовая основа формирования предприятий……………………..5

1.1.1 Основные виды организационно – правовых форм деятельности предприятий………………………………………………………………6

1.1.2 Создание и регистрация предприятий…………………………...10

1.1.3 Ответственность юридического лица……………………………13

1.2 Реорганизация и ликвидация предприятий………………………..14

2. Выбор наиболее выгодной и перспективной организационно – правовой формы деятельности предприятия………………………….16

2.1 Общая характеристика ООО фирмы «Дубровка»………………...16

2.2 Организация и функционирование ООО фирмы «Дубровка» …..17

2.3 Эффективность организационно – правовой формы общества с ограниченной ответственностью……………... ………………………22

Заключение ……………………………………………………………...24

Библиографический список ……………………………………………25

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 142.00 Кб (Скачать)

4. Половцева  Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.П. Половцева.- М.: ИНФРА-М, 2001.- 248с.- 6000 экз.- ISBN 5-16-000174-3.

5. Мильнер  Б.З. Теория организации: Учебник.- 4-е изд., перераб.и доп.Б.З.Мильнер  –М.:ИНФРА – М, 2004. –с. 648.

6. Экономика  предприятия [Текст]: Учебник для  ВУЗов / В.П. Грузинов, К.К. Масимов,  Н.Д. Эриашвили; под общ.ред.  проф. В.П.Грузинова.- М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 1998. – 535с.- 5000 экз.- ISBN 5-85173-089-7

7. Осипова  Л.В. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебник для ВУЗов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.- 324с.- 3000 экз.-  ISBN 5-85173-093-5 (в пер.).

8. Осипова  Л.В. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебник для ВУЗов / Л.В.  Осипова, И.М. Синяева.- Изд. 2-е, перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 623с.- 10000 экз.-  ISBN 5-238-00107-Х (в пер.).

9. Кабушкин  Н.И. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин.- Изд. 3-е.- Минск: «Новое знание», 2000.- 336с.- 7000 экз.- ISBN 985-6516-25-0 (в пер.).

10. Комментарий  части первой гражданского кодекса  Российской Федерации для предпринимателей [Текст]: / В.Кузнецов, Т. Брагинская, Л.Синюхина, под ред. Т. Брагинской.- Изд. 2-е, перераб. и доп.- М.: Фонд  «Правовая культура», 2003.- 292с.- (серия  «Высшее образование»).- 6000 экз.- ISBN 5-16-001216-8 (в пер.).

11. Торговое  дело: экономика, маркетинг, организация  [Текст]: Учебник / Л.А.Брагин, Т.П.  Данько, Г.Г. Иванов и др.; под  общ. ред. проф. Л.А. Брагина  и проф. Т.П. Данько.- Изд. 2-е, перераб.  и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 560с.- 6000 экз.- ISBN 5-16-000101-8 (в пер.).

12. Воронов  А.А. Показатели и методы оценки  эффективности организационно –  экономического механизма управления  предприятием [Текст] / А.А.Воронов, В.Ф.Катичев  // Менеджмент в России и за  рубежом.- 2004.- №4 – с. 98-107.

13. Рейтинг  коммерческих банков Волго-Вятского  региона [Текст] / Е.Этитейн // Эксперт.- 2006.- №2.- с.74-80.

14. Управление  маркетинговыми исследованиями  в регионе [Текст] / П.В. Рогожин  // Эксперт.- 2006.- №2.- с.45-61. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Организационно-правовая основа формирования предприятий