Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 04:04, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: Изучить виды и способы изготовления конструкций наружной рекламы, а также приемы и идеи создания дизайна изображений в наружной рекламе. Полученные знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.
Введение……………………………………………………......3 стр.
Глава 1
• Зарождение наружной рекламы…………………….....5 стр.
• Российский рынок наружной рекламы……………......6 стр.
• Виды рекламных конструкций………………………...7 стр.
• Преимущества и недостатки наружной рекламы…...11 стр.
• Составление плана наружной рекламы.......................13 стр.
Глава 2
• Приемы и идеи создания наружной рекламы……….16 стр.
• Особенности размещения наружной рекламы……...19 стр.
• Ценообразование в наружной рекламе………………21 стр.
• Законодательное регулирование наружной рекламы 22 стр.
Заключение…………………………………………………...26 стр.
Библиографический список…………………………………27 стр.
Ценообразование в наружной рекламе.
Стоимость размещения наружной рекламы строиться из нескольких складывается из нескольких составляющих:
Законодательное регулирование наружной рекламы.
В отличие от других секторов рекламного рынка, деятельность в области наружной рекламы регулируется федеральным законодательством и местными органами власти.
На всей территории Российской Федерации наружная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе» от 2006 г., ст. 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций»
1..Распространение наружной
9. Установка рекламной
10. Установка рекламной
Что же касается местного регулирования деятельности в области наружной рекламы, то, например, в Санкт-Петербурге выходило немало постановлений и правил размещения рекламы. Последнее постановление Правительства Санкт-Петербурга г. N 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге» было принято 25 июля 2006 года, и все еще вызывает много вопросов у рекламистов Петербурга.
Правила размещения средств наружной рекламы и информации устанавливают требования к проектированию и дизайну средств наружной рекламы и информации (УЭГС КГА), определению мест их размещения (ГУ «Реклама и информация»), технической экспертизе (ГАТИ), размещению (установка, монтаж, нанесение), эксплуатации и демонтажу и средств наружной рекламы (ГУ «Реклама и информация»), а также контроль над соблюдением этих требований.
Согласно данному постановлению существуют технические правила установки средств наружной рекламы и информации на территории города. Например, правила, определяющие расстояние между соседними рекламными конструкциями, которые не должны нагромождаться друг на друга. Расстояние между щитами должно быть не менее 50 метров, между световыми коробами Сити-формата – 25 метров. Также в постановлении говориться об использовании арендуемого рекламного поля. Например, необходимо размещать на вывеске до 2 метров не только название фирмы, но и некую дополнительную рекламную информацию.
За соблюдением всех требований в Санкт-Петербурге следит ГУ «Реклама и информация».
Основные нарушения на петербургском рынке наружной рекламы следующие: отсутствие договора на аренду места под рекламу; несоответствие дизайна проекта рекламной конструкции с согласованным с Управлением эстетики городской среды; нарушение правил содержания и эксплуатации рекламных установок.
Также частыми нарушениями являются: повреждение фасадов зданий, тротуаров, газонов, нарушение безопасности дорожного движения, неприглядный вид рекламной конструкций, нарушение в работе световых вывесок, механические повреждения рекламного щита, вывеска на иностранном языке.
Также одно из нарушений Закона «О рекламе», чаще других встречающееся в наружной рекламе – размещение неэтичной рекламы. В законе не четких указаний на ограничение использование в рекламе фривольной лексики, а также женских и мужских образов в сексуальном контексте. Поэтому, какая реклама является неэтичной, обычно определяет общественное мнение, а не органы, отвечающие за ее размещение.
Например, «реклама пельменей «Дарья» была снята по причине непристойности. На ней изображались обсыпанные мукой женские ягодицы, с надписью «Ничего себе пельмешки!»
По этой же причине, с щитов по всему городу были сняты плакаты магазина электроники «Эльдорадо», на которых был изображен пылесос, с подписью «Сосу за копейки».
Однако иногда, несмотря на возмущение общественности, рекламная кампания не прекращается: достаточно долго продолжалась кампания игристого вина Mondoro, использовавшая три сюжета. На одном плакате изображен мужчина, прикрывавший бутылкой причинное место и призывавший «Попробуй мое Mondoro». На другом – девушка в комбинации заявляла: «Хочу еще», а на третьем – пышногрудая блондинка обнимала бутылку: «Удовольствие без конца»
Заключение
Вывески, представляющие товары и услуги, - один из самых старых видов рекламы. Современная эпоха наружной рекламы наступила в самом начале XX века.
Наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.
В данной работе была сделана попытка на основе теоретических источников проанализировать весь процесс работы с наружной рекламой. На примерах рекламы в нашем городе было рассказано о приемах и способах создания дизайна для рекламносителя. Также было рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях в Санкт-Петербурге. В работе имеется план создания наружной рекламы, как части рекламного бюджета компании. В работе было сообщено как о преимуществах и недостатках наружной рекламы, так об особенностях ее размещения в нашем городе. Также в работе рассмотрена проблема законодательного регулирования наружной рекламы.
Библиографический список
1 Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.:Смысл, 1994, с. 16
2 Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.295
3 Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы-Спб.:Питер,2005, с.134-136
4 Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы-Спб.:Питер,2005, с.136-138
5 Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.297
6 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.-СПб:Питер, 2001, с.134-135
7 Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.:Издательство РДЛ, 2001,с 102
8 Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.299
9 Уэллс У.,Бернет Дж., Мориарти С. Реклама:принципы и практика:-Спб.:Издателсьво «Питер»,1999, с. 537-541.
10 Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы.-СПб:Питер, 2003, с. 223