Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 04:04, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: Изучить виды и способы изготовления конструкций наружной рекламы, а также приемы и идеи создания дизайна изображений в наружной рекламе. Полученные знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.
Введение……………………………………………………......3 стр.
Глава 1
• Зарождение наружной рекламы…………………….....5 стр.
• Российский рынок наружной рекламы……………......6 стр.
• Виды рекламных конструкций………………………...7 стр.
• Преимущества и недостатки наружной рекламы…...11 стр.
• Составление плана наружной рекламы.......................13 стр.
Глава 2
• Приемы и идеи создания наружной рекламы……….16 стр.
• Особенности размещения наружной рекламы……...19 стр.
• Ценообразование в наружной рекламе………………21 стр.
• Законодательное регулирование наружной рекламы 22 стр.
Заключение…………………………………………………...26 стр.
Библиографический список…………………………………27 стр.