Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 12:59, контрольная работа
Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии.
Введение…………………………………………………………….……....3
Понятие и основные теории мотивации……………………………….4
Общая характеристика мотивации……………………………...4
Теории мотивации …………………………………………….....8
Управление мотивацией труда………………………………………. 14
Мотивационный механизм и методы управления…………....14
Концепция партисипативного управления.....………………...17
Заключение………………………………………………………..……….19
Список литературы……………………………………..…………………20
Человек осуществляет определенные
действия в соответствии с давлением
на него совокупности внутренних и
внешних сил. Совокупность этих сил,
называемая мотивацией, вызывает у
людей далеко не одинаковую реакцию.
Поэтому невозможно однозначно описать
процесс мотивации. В то же время
на основе эмпирических исследований
было разработано несколько
Процесс мотивации раскрывается в теориях, пытающихся объяснить, почему люди готовы осуществлять определенные действия, затрачивая большие или меньшие усилия. Теория ожидания, теория постановки целей, теория равенства и теория партисипативного управления, объясняя то, как следует воздействовать на людей, чтобы побуждать их к результативной работе, дают менеджерам ключ к построению действенной системы мотивирования людей.
Список литературы: