Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 17:35, курсовая работа
Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.
В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.
Введение 2
1. Теоретические аспекты мотивации персонала предприятия 4
1.1. Мотивация и стимулирование деятельности персонала 4
1.2 Стратегии и методы стимулирования персонала 7
1.3 Система мотивации как инструмент управления стратегией 8
2. Анализ системы мотивации ОАО «Роспечать» 15
2.1. Характеристика ОАО «Роспечать» и его трудового потенциала 15
2.2 Анализ мотивации труда в ОАО «Роспечать» 20
2.3 Направления совершенствования мотивации труда персонала 37
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Информация о работе Мотивация в системе стратегического менеджмента