Мотивация персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 18:49, курсовая работа

Краткое описание

Производительность любой компании зависит не столько от количества сотрудников, сколько складывается из их квалификации, опыта и мотивации. Основная цель предприятия, а соответственно и его команды сотрудников – успех бизнеса. И этот настрой на успех просто необходимо мотивировать, поскольку от этого будет напрямую зависеть развитие бизнеса и прибыль, что крайне важно при нынешних быстрых темпах развития экономики и технологий.

Оглавление

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации персонала организации
2.1. Сущность мотивации и ее основные факторы
2.1. Характеристика теорий мотивации
2.1. Содержательные теории мотивации
2.1. Процессуальные теории мотивации
2.1. Методы мотивации персонала организации
ГЛАВА 1. Аналитическая часть.
1.1. Общая характеристика деятельности ООО «Хоум кредит энд финанс банк» (источник-Устав Банка)
1.2. Организация системы мотивации персонала в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (источник- Положение об оплате труда)
1.3. Анализ стимулирования персонала в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (проанализировать, что ЗА и ПРОТИВ И ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ)
1.4. (Проблемы стимулирования труда) Что добавить.??
ГЛАВА 2. Проектная часть.
2.1. Мероприятия по совершенствованию мотивации персонала ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
2.1. Разработка системы грейдов.
2.1. Внедрение разработанной системы.
2.1. Расчет эффективности предложенных мероприятий
ГЛАВА 3.Безопасность и экологичность проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Проблема совершенствования мотивации персонала организации ООО Хоум кредит энд финанс банк.doc

— 555.00 Кб (Скачать)

Мотивационная система Банка является достаточно гибкой, что позволяет учитывать особенности каждого сотрудника, и достаточно прозрачной, что формирует у сотрудника чувство защищенности, стабильности и уверенности в завтрашнем дне.

 

 

 

 

 

Анализ стимулирования персонала в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Эффективная мотивация трудовой деятельности -  это процесс удовлетворения работниками своих потребностей и ожиданий в выбранной ими работе, осуществляемый в результате реализации их целей, согласованных с целями и задачами предприятия и одновременно с этим как комплекс мер, применяемых  со стороны субъекта управления для повышения эффективности труда работников.

Правила эффективной мотивации

  • Похвала гораздо эффективнее порицания и неконструктивной критики. Лучше хвалить за достижения в работе, чем постоянно подвергать действия критике.
  • Минимизация разрыва между результатом труда и его поощрением. При этом поощрение должно быть осязаемым.
  • Непредсказуемые и нерегулярные поощрения лучше, чем ожидаемые и прогнозируемые.
  • Проявление внимания со стороны руководства к работнику и членам его семьи. Такая забота влияет на удовлетворение потребности в уважении.
  • Предоставление работникам возможности чувствовать себя победителями – это способствует удовлетворению потребности в успехе.
  • Поощрение за достижение промежуточных целей
  • Предоставление работникам возможности ощущения своей самостоятельности и контроля за ситуацией, это способствует удовлетворению потребности в самоуважении.
  • Лучше награждать небольшими и частыми поощрениями возможно большее количество работников – это способствует формированию положительного социально-психологического климата в коллективе.
  • Присутствие разумной внутренней конкуренции.

Стимулирование труда – это материальная основа мотивации персонал, которая представляет собой комплекс мер, применяемых руководством организации для повышения эффективности труда работников.


 

 

 

 

 

 

 

 

Основные принципы стимулирования


 

 

В 2009 г. в нашем банке для создания системы мотивации было проведено исследование мотивации персонала. См. схему 1.


 

 

 


Информация о работе Мотивация персонала