Методы управления в туристской фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 09:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является рассмотрение системы управления на примере туристской фирмы «Транзит»
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1.Изучение теоретических вопросов управления предприятием туризма
2.Описание основных методов управления предприятием туризма
3.Проанализировать деятельность фирмы «Транзит», а также практику управления.
4.Предложение совершенствования системы стимулирования деятельности персонала на основе анализа исследуемой фирмы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные методы управления предприятием туризма
1.1 Специфика организации управления в сфере туризма……………………..5
1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма…………………………………………………………..13
Глава 2 Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»
2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»………………………………………………………………………...16
2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников………………………………………………………..19
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы
3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО « Транзит»………………………………………………………………….22
3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала…………30
Заключение……………………………………………………………………...37
Список используемой литературы…………………………………………...39
Приложения..........................................................................................................40

Файлы: 1 файл