Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 18:01, курсовая работа
Задачей руководителя является организовать процесс (сценарий, игру), при котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей, т.к. желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека.
Все вышеназванное определяет актуальность темы курсовой работы.
Иными словами, если не ладится с персоналом, осознайте, что управление – это не тот вид деятельности, в котором вы самореализуетесь и достигнете душевного комфорта; ваша жизненная задача, данная свыше, ваш талант именно в инновационных идеях, умении создавать картины будущего бизнеса.
Итак, вы согласны, что делегирование полномочий хоть и сложное, но стоящее дело.?
Между прочим, американцы которые особенно ценят инициативу и свежесть подхода, очень часто поручают ответственную работу новичкам. И это не только одноразовые поручения. В
США нередко можно встретить на ответственной работе молодых людей, которые в Европе занимали бы самые скромные должности.
В заключение приведем слова Нормана Канерса: «Если мне надо оценить качество работы руководителя, то в первую очередь меня интересует не личные особенности его характера и даже не его профессиональная квалификация, а совсем другое. Я хочу знать только одно -как работают его подчиненные. Когда я вижу перед собой рядовых сотрудников, качество работы которых постоянно улучшается, то я понимаю: они работают под началом хорошего руководителя»
Литература
1. Акулич И.Л,, Демченко Е.В Основы маркетинга. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2001. – с.109-138.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2001. – с 9.
3. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе.
Самара: Самарский дом печати, 1998.
4. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие -
Таганрогский государственный радиотехнический университет, 1999.
7. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1997.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и
методология. М.: Финпресс, 1998.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
10. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
14. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 1998г.
15. Рынок труда / под ред. В.С.Буланова – М.: Экзамен, 2000г.
16. Светлана Мерзлякова «Бизнес: парадоксы и эффекты делегирования»
17. Экономика труда: учеб.пособие – М.: Магистр, 1998г.
18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003г.
19. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.:Наука,
Информация о работе Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента