Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 18:01, курсовая работа

Краткое описание

Задачей руководителя является организовать процесс (сценарий, игру), при котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей, т.к. желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека.
Все вышеназванное определяет актуальность темы курсовой работы.
Иными словами, если не ладится с персоналом, осознайте, что управление – это не тот вид деятельности, в котором вы самореализуетесь и достигнете душевного комфорта; ваша жизненная задача, данная свыше, ваш талант именно в инновационных идеях, умении создавать картины будущего бизнеса.

Файлы: 1 файл

Delegirovanie_3_Kursach.docx

— 62.69 Кб (Скачать)

Итак, вы согласны, что делегирование полномочий хоть и сложное, но стоящее дело.?

Между прочим, американцы которые особенно ценят инициативу и свежесть подхода, очень часто поручают ответственную работу новичкам. И это не только одноразовые поручения. В

США нередко можно встретить на ответственной работе молодых людей, которые в Европе занимали бы самые скромные должности.

В заключение приведем слова Нормана Канерса: «Если мне надо оценить качество работы руководителя, то в первую очередь меня интересует не личные особенности его характера и даже не его профессиональная квалификация, а совсем другое. Я хочу знать только одно -как работают его подчиненные. Когда я вижу перед собой рядовых сотрудников, качество работы которых постоянно улучшается, то я понимаю: они работают под началом хорошего руководителя»

 

 

 

Литература

1. Акулич И.Л,, Демченко Е.В Основы маркетинга. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2001. – с.109-138.

2. Басовский  Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2001. – с 9.

3. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом  бизнесе.

Самара: Самарский дом печати, 1998.

4. Аренков И.А., Багиев  Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.

5. Багиев Г.Л. Методы получения  и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во  СПбУЭФ, 1998.

6. Бронникова Т.С., Чернявский  А.Г. Маркетинг. Учебное пособие -

Таганрогский государственный радиотехнический университет, 1999.

7. Василенко Л.А. Рынок  информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1997.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, практика и

методология.  М.: Финпресс, 1998.

9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

10. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.

11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный  менеджмент. СПб.: Союз, 1997.

12. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент.  СПб: Питер Ком, 1999.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.

14. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 1998г.

15. Рынок труда / под ред. В.С.Буланова – М.: Экзамен, 2000г.

16. Светлана Мерзлякова  «Бизнес: парадоксы и эффекты  делегирования»

17. Экономика труда: учеб.пособие  – М.: Магистр, 1998г.

18. Виханский О.С., Наумов  А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003г.

19. Шамхалов Ф.И. Американский  менеджмент: Теория и практика. –  М.:Наука,

 

 

 


Информация о работе Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента