Мерчандайзинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 15:21, реферат

Краткое описание

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе вещей. Способность придать товару такие свойства позволит сделать его успешным.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I 4
МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭФФЕКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 4
1.1ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 4
1.2 МЕРЧАНДАЙЗИНГ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ 7
1.3 ЗАКОНЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 15
ГЛАВА II 18
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В КОМПАНИИ. 18
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В КОМПАНИИ. 18
2.2 СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ СТАНДАРТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА. МЕРЧАНДАЙЗИНГ-БУК 21
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Файлы: 1 файл

Доклад по ОПД на тему.docx

— 62.63 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Мерчандайзинг