Менеджмент туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 22:13, курсовая работа

Краткое описание

Устойчивый экономический рост стран, повышение благосостояния, увеличение свободного времени населения и укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию путешествий, увеличить объём туристского обмена.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие и структура туристского продукта 5
1.1. Понятие туристского продукта 5
1.2. Структура туристского продукта 8
1.3 Стадии разработки туристского продукта 12
Глава 2.Продвижение туристского продукта 17
2.1 Реклама 17
2.2. Техники личной продажи 23
2.3. Стимулирование сбыта 23
2.4. Организация общественного мнения (public relations), или
пропаганда 24
3 глава. Менеджмент туристского продукта 26
3.1 Качество продукции 26
3.2. Обеспечение качества туристского продукта 27
3.3. Формирование цены туристского продукта 31
3.4 Реализация туристского продукта 35
Заключение 37

Список используемой литературы 39

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 74.04 Кб (Скачать)

Стратегия обслуживания - это  генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в  обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туристской фирмы, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.

Следует также отметить, что многие клиенты судят о  солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе  и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной  работе туристского предприятия  является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент  предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг  и товаров, их направленность на конкретного  потребителя, а также своевременность  их предоставления, что оказывает  огромное влияние на качество обслуживания.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1.Александрова А.Ю «структура туристского рынка» пресс –соло 2008

2.Балабанов И.Т 2экономика туризма» финансы и статистика»2008

3.Ильина Е.Н «основы туристской деятельности» Советский спорт 2009

4.Сенин В.С «организация международного туризма» финансы и статистика 2009

5.Яковлев Г.А «экономика и статистика туризма» 2008

6. www.bibliotekar.ru

7. www.referat.yabotanik.ru

8. Васильев В.В «Менеджмент  туризма» 2008

9. Блэк Сэм «Паблик  рилейшнз» 2009

10. Гарпп Картер «Эффективная  реклама» 2008

11. Герчикова И.Н «Менеджмент»2009

12. Глухов В.В «Основы  менеджмента»2009

13. Анискин Ю.П «Общий менежмент»2008

14. Кабушкин Н.И «Менеджмент  туризма» 2009

 

 

 

 

 

1 Федеральный закон от 24.11.1996  №132-ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ»

2 Student.zoomru.ru

3 www.referat.yabotanik.ru

4 www.referat.yabotanik.ru

5 www.referat.yabotanik.ru

6 www.referat.yabotanik.ru

7 www.bibliotekar.ru

8 www.referat.yabotanik.ru

9 www.referat.yabotanik.ru

10 www.referat.yabotanik.ru

11 www.referat.yabotanik.ru

12 www.referat.yabotanik.ru

13 www.referat.yabotanik.ru


Информация о работе Менеджмент туристского продукта