Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2015 в 20:11, контрольная работа
Управленческая мысль развивалась весьма непоследова¬тельно. Существовало несколько подходов, которые иногда сов¬падали, а иногда — значительно отличались друг от друга. Объек¬тами управления являются люди и техника, поэтому успехи в управлении во многом зависели от успехов в других областях. По мере общественного развития специалисты по управлению узна¬вали все больше о факторах, влияющих на успех деятельности организации.
Кроме того, мир становился ареной быстрых перемен, обу¬словленных научно-техническим прогрессом, и правительства многих стран все более решительно определяли свое отношение к бизнесу.
1. Школа менеджмента ……………………………………………………...3
1.1 Школа научного управления ………………………………………....3
1.2 Классическая, или административная, школа управления ………...5
1.3 Школа человеческих отношений в управлении и поведенческих наук ………………………………………………………………………...5
1.4 Математическая школа управления ………………………………....6
2. Основные функции менеджмента ……………………………………....10
2.1 Планирование ………………………………………………………...11
2.2 Организация ……………………………………………………..........14
2.3 Контроль ...............................................................................................17
2.4 Мотивация …………………………………………………………….18
2.5 Стимулирование ……………………………………………………...20
3. Список использованной литературы ……………………………………24