Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 13:04, курсовая работа
Цель контрольной работы: исследование теоретических и практических основ маркетинга проекта.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:
- понять сущность управления проектами;
- рассмотреть основные концепции маркетинга в управлении проектами;
- понять реализацию маркетинга проекта;
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга проекта
1.1 Современная концепция маркетинга в управлении проектом……….5
1.2 Маркетинговые исследования………………………………………….7
Глава 2. Процесс управления маркетинга проекта
2.1 Разработка маркетинговой стратегии………………………………….13
2.2 Формирование концепции маркетинга проекта………………………15
2.3 Бюджет и реализация маркетинга проекта……………………………18
Заключение…………………………………………………………………22
Список используемой литературы…………………………………...…23