Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 02:46, контрольная работа
Коренные изменения в политической, социальной и особенно экономической системах общества, происходящие в настоящее время в нашей стране, диктуют необходимость углубления и расширения научных исследований проблем управления физической культурой и спортом.
Одним из совершенно новых актуальных научных направлений, имеющих большую практическую значимость, является изучение проблем маркетинга в сфере физической культуры и спорта, который по существу представляет собой один из специфических видов управления.
Это направление научных исследований до настоящего времени не получило развития в нашей стране. Имеются лишь отдельные работы, посвященные рассмотрению некоторых проблем маркетинга в сфере физической культуры и спорта
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ …………………………………………………….4
1.1. Маркетинг как вид деятельности …………………………………………...5
1.2. Процесс управления маркетингом ………………………………………….6
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВИДА ………………8
2.1. Общая модель маркетинга вида спорта …………………………………….9
2.2. Комплексный характер маркетинга вида спорта …………………………..13
2.3. Основные функции маркетинга вида спорта ……………………………….14
2.4. Основы методологии и методики зарубежного маркетинга вида спорта…19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….21
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. См.: Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е. Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник. М.: Союз менеджеров СССР, школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК. 1991; Шитова Н.А. Рынок и маркетинг в сфере физической культуры и спорта// Теория и практика физической культуры. 1991. N 9; Экономика физической культуры и спорта (краткий словарь терминов, понятий, категорий)// Сост. В.Н. Артышевский, Ю.П. Мичуда. Киев, 1991
2. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990, с.17.
3. Freyer W/ Sportmarketing - ein neues Wundermittel fur Verbande und Vereine? // Olympische Jugend.-1989.-N 11; Rossberg G. Sport und internationales Marketing - aktuelle Prozesse und Entwicklungstindenzen// Training und Wettkampf. - 1990. - N 1; Legos E. Maire F. Marketing et development d'une accociation sportive// Revue eps. - 1989. - N 220 est.
4. См., например: Жмарев Н.В. Системный подход и целевое управление в спорте. Киев: Здоровья, 1984; Орлов В.А. Некоторые особенности целеформирования при разработке целевых комплексных программ развития вида спорта на долгосрочную перспективу// Теория и практика физической культуры. - 1984. N 8; Орлов В.А., Соколова И.В. Программно-целевое развитие видов спорта/ Методологические проблемы совершенствования системы спортивной подготовки квалифицированных спортсменов. М.: ВНИИФК, 1984; Переверзин И.И. Социальное планирование развития физической культуры и спорта. М.: ГЦОЛИФК, 1989; Портнов Ю.М., Преображенский И.Н. Перспективы целевого программирования в спортивных играх// Научно-спортивный вестник. 1988. N 1.
5. Private and commercial recreation. - Venture Publishing, Inc., 1986, p.391-395, 425-431; Gusse rime avec glace// L'Equipe. - 1989. - 14-15.10 - p.12 est.
6. Кузин В.В. Методологические основы маркетинга вида спорта / Кузин В.В., Кутепов М.Е. // Труды ученых ГЦОЛИФКа: 75 лет: Ежегодник. - М., 1993. - С. 76-84.