Маркетиг в спорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 02:46, контрольная работа

Краткое описание

Коренные изменения в политической, социальной и особенно экономической системах общества, происходящие в настоящее время в нашей стране, диктуют необходимость углубления и расширения научных исследований проблем управления физической культурой и спортом.
Одним из совершенно новых актуальных научных направлений, имеющих большую практическую значимость, является изучение проблем маркетинга в сфере физической культуры и спорта, который по существу представляет собой один из специфических видов управления.
Это направление научных исследований до настоящего времени не получило развития в нашей стране. Имеются лишь отдельные работы, посвященные рассмотрению некоторых проблем маркетинга в сфере физической культуры и спорта

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ …………………………………………………….4
1.1. Маркетинг как вид деятельности …………………………………………...5
1.2. Процесс управления маркетингом ………………………………………….6
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВИДА ………………8
2.1. Общая модель маркетинга вида спорта …………………………………….9
2.2. Комплексный характер маркетинга вида спорта …………………………..13
2.3. Основные функции маркетинга вида спорта ……………………………….14
2.4. Основы методологии и методики зарубежного маркетинга вида спорта…19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….21

Файлы: 1 файл