Лояльность персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:37, курсовая работа

Краткое описание

Прежде чем говорить о формировании лояльности персонала, рассматривать особенности и цели этого процесса, обратимся к сути понятия «лояльность». В самом общем смысле, лояльность трактуется как чувство преданности и позитивный настрой по отношению к кому/чему-либо. Когда же речь идёт об отношении сотрудников к фирме-работодателю, лояльность выражается в желании работать эффективнее, стремлении соответствовать принципам компании, активно содействовать достижению её целей.

Оглавление

Введение. 3
1. Определение лояльности. 5
1.1. Что такое лояльность? 5
1.2. Что такое нелояльность? 6
1.3. Уровни лояльности. 7
2. Необходимость лояльных сотрудников. 14
2.1. Зачем предприятию нужны лояльные сотрудники? 14
2.2. Опасность, исходящая от нелояльных сотрудников. 15
2.3. Нулевая лояльность. 17
3. Использование лояльных сотрудников. 20
3.1. Лояльность, как ценность. 20
3.2. Лояльность, как кадровая политика. 21
3.3. Лояльность, как цель. Лояльность, как ресурс развития. 23
3.4. Лояльность, как защита и страховка. 23
3.5. Лояльность, как оценка. 23
3.6. Управление лояльностью персонала, как услуга. 24
4. Определение ненастоящей лояльности. 26
4.1. Иллюзия лояльности. 26
4.1.1. 6 мифов о лояльности персонала, которые ведут не только к потере денег, но и утрате работников. 26
4.1.1.1. Миф №1. Работник устраивается на работу что бы приносить прибыль своему работодателю. 26
4.1.1.2. Миф № 2. «Люди гибнут за метал». 27
4.1.1.3. Миф №3. Все работники одинаково заинтересованы в успехе. 27
4.1.1.4. Миф №4. Равенство мотивов. 28
4.1.1.5. Миф №5. «Коллективизм. Для работника, команда важнее всего». 28
4.1.1.6. Миф № 6 . «Наемный работник навсегда». 28
4.2. Лояльность - понятие относительное. 29
5. Возникновение лояльности на предприятии. 31
5.1. Откуда берётся лояльность? 31
5.2. Разрешите представиться, Царь! 31
5.3. Патерналистские отношения. 32
5.4. Силовые методы 32
6. Создание лояльности. 34
6.1. Возникновение лояльности. 34
6.2. Условия возникновения лояльности: 40
Заключение. 42
Список литературы

Файлы: 1 файл