Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2010 в 19:32, курсовая работа
Термин менеджер трактуется довольно широко, поэтому любое его определение будет недостаточно полным. С некоторой степенью приближения можно сказать, что менеджер – это человек, который составляет систему текущего и перспективного планирования, прогнозирования и ориентации производства, реализации продукции и услуг с целью получения прибыли. Иными словами, менеджер – человек планирующий организацию, мотивацию и контроль производства для максимального быстрого достижения целей. Следовательно, менеджер должен обладать определенными качествами, манерами, умением умело руководить трудовым коллективом, наиболее полно использовать творческие способности каждого из работников, обеспечивая тем самым гибкие реагирование на требования заказчиков. Все это трактуется понятием имидж менеджера.
Цель курсовой работы:
Дать определение понятию "имидж менеджера".
Дать краткую характеристику основных управленческих способностей.
Показать качества, которыми должен обладать менеджер.
Введение……………………………………………………………………………...5
Роль менеджера в обеспечении эффективности на современном этапе……...7
Требования, предъявляемые к современному менеджеру…………..7
«Менеджер – это стиль»……………………………………...............11
Формирование понятия имидж……………………………................16
Анализ менеджеров предприятия ОАО «Пинема» и определение сформированного имиджа……………………………………………………………........21
Организационно-техническая характеристика предприятия………21
Метод оценки имиджа менеджера…………………………………...25
Проведение оценки имиджа ведущих менеджеров предприятия ОАО «Пинема»…………………………………………………………….26
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию имиджа менеджера…………………………………………………………………………………….30
Заключение…………………………………………………………………………35
Список использованных источников…………………………………………….36
Приложение…………………………………………………………………….......37