Личность руководителя и психология индивидуального стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 22:53, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
Корпоративная стратегия является общим планом управления для любой компании. Корпоративная стратегия распространяется на все предприятие, охватывая все направления деятельности, которыми оно занимается. Она состоит из действий, предпринимаемых для утверждения своих позиций в различных отраслях, и подходов, используемых для управления делами компании.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Процесс разработки корпоративной стратегии компании как объект исследования
1.1. Сущность, содержание, понятие корпоративной стратегии компании
1.2. Алгоритм разработки корпоративной стратегии компании
Глава 2. Обобщение передового опыта разработки корпоративной стратегии компании
2.1. Анализ отечественного опыта разработке корпоративной стратегии компании
2.2. Изучение зарубежного опыта разработке корпоративной стратегии компании и возможности его использования в российских условиях
Глава
3. Разработка корпоративной стратегии компании ОАО «Экстра-М»
3.1. Разработка миссии, формирование видения и стратегических целей развития ОАО «Экстра-М»
3.2. Стратегический анализ функционирования ОАО «Экстра-М»
3.3. Формирование корпоративной стратегии компании ОАО «Экстра-М»
Заключение
Список литературы