Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 17:43, курсовая работа
Корпоративная культура - это некое собрание неких правил, норм, которые соблюдаются сотрудниками определенной компании, эти правила определяются, прежде всего, исходя из стратегии фирмы, её "миссии". Корпоративная культура включает в себя определенные ценности, социальные нормы, которые по умолчанию должны соблюдать все сотрудники компании. Во многих фирмах существует устав, включающий в себя в том числе и нормы корпоративной культуры, который подписывается новыми сотрудниками фирмы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 5
ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 7
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 10
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА 15
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «HONDA» 20
ОТБОР ПЕРСОНАЛА КОРПОРАЦИИ «HONDA» - ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЩИХ НА ПОДДЕРЖАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 24
РАСЧЕТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ФОРМЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КОРПОРАЦИИ «HONDA» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
В заключение напомним, что
корпоративная культура в целом
выстраивается из потенциала каждого
сотрудника. Компании, придающие ей
должное значение, гораздо эффективнее
используют человеческие ресурсы. Человек
- главный ориентир и основная единица
эффективности правильно
список литературы