Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 23:55, контрольная работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегичность, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе. Это происходит из-за того, что, во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение не будет меняться, либо в нем не будет происходить качественных изменений. Во-вторых, планирование начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации.
1. Стратегии развития организации 3
1.1 Определение стратегического управления 3
1.2 Определение миссии и целей организации 5
1.3 Анализ и выбор стратегии 6
1.4 Реализация стратегии 7
1.5 Процесс выбора стратегии организации 9
2.Анализ внутренней среды предприятия. Выявление сильных и слабых сторон предприятия 11
2.1 История основания и развития «ОАО Челябинский молочный завод» 11
2.2 Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия 12
2.3. Оценка факторов, влияющих на деятельность предприятия 13
2.4. Стратегия развития организации 18
2.5. Оплата труда и мотивация персонала 20
Заключение 25
Список литературы 27
Информация о работе Контрольная работа по «Стратегическому менеджменту»