Контрольная работа по "Стратегическому менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 13:48, контрольная работа

Краткое описание

Следовательно, настало время разработать иную модель. За последние 20 лет возникло столько вариантов организации бизнес-среды, сколько никогда ранее не существовало. Ни один стратегический рецепт не может быть одинаково успешным в любой среде, поэтому необходима устойчивая общая модель, которая позволит охватить гораздо более широкий спектр обстоятельств и определить, когда и как нужно применять отдельные специфические теории.

Оглавление

Введение


1.1 Традиционные подходы фирмы

1.2 Новые подходы фирмы


Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Теория по стратег менеджменту.doc

— 98.50 Кб (Скачать)

Ресурсы и способности

Ресурсы –  это исходные данные для производственного  процесса фирмы, такие как финансы, оборудование, умения индивидуальных сотрудников, патенты и талантливые менеджеры. Ресурсы могут быть разделены на три категории:  физический капитал, людской капитал и организационный капитал. Способность – это потенциал набора ресурсов выполнять интегрально какую-нибудь дерзкую задачу или осуществлять какую-либо деятельность... 

Устойчивое  конкурентное преимущество

В соответствии с ресурсной моделью конкурентное преимущество компании создается на основе ее способности собрать и  использовать нужную комбинацию ресурсов. Устойчивое конкурентное преимущество достигается путем постоянного развития существующих ресурсов и способностей и создания новых в ответ на быстрые изменения ситуации на рынках.  
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы полагаем, что  эти концепции, как и традиционная теория, применимы только для специфических  ситуаций в рамках общей картины. Например, концепция удержания клиентов действительна только для отраслей, в которых неопределенность не слишком высока, а главным источником конкурентного преимущества является качественное выполнение рутинных операций. Если на базе этой модели будут строить свою стратегию компании, действующие в другой экономической среде, они смогут добиться лишь незначительного улучшения своего рыночного предложения, которое будет моментально сметено наступлением конкурентов при изменении внешних условий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список Литературы 
 

  1. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия.- М.: Эксмо, 2007
  2. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации.- М.: Вершина, 2006
  3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.- СПб.: Питер, 2004
  4. Баланс между стратегией и контролем /Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2005
  5. Виханский О.С. Стратегический менеджмент.- М.: Экономистъ, 2006
  6. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath & Partners.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
  7. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008
  8. Грибиньяк Л.Дж. Как заставить работать вашу стратегию.- Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006
  9. Джонс Э. Деловые финансы.- М.: Олимп-бизнес, 2005
  10. Друкер П.Ф. Практика менеджмента.- М.: Вильямс, 2000
  11. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
  12. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты.- М.: Олимп-Бизнес, 2005
  13. Ким У.Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана.- М.: HIPPO, 2008

Информация о работе Контрольная работа по "Стратегическому менеджменту"