Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 14:29, контрольная работа
Коммерческая информация включает в себя, как правило, не только название и адрес предприятия, фамилии его руководителей, специализацию, имеющееся оборудование и выпускаемую продукцию. Как упоминалось ранее, коммерческая информация – это информация о финансово-экономическом положении предприятия (бухгалтерская отчетность), кредитах и банковских операциях, о заключаемых договорах и контрагентах, структуре капиталов и планах инвестиций, стратегических планах маркетинга, анализе конкурентоспособности собственной продукции, клиентах, планах производственного развития, деловой переписке и прочее.
Вариант А 2
1. Понятие, цель, требования, предъявляемые к информации. 2
1.1 Классификация и характеристика внешней и внутренней коммерческой информации, необходимой для принятия управленческих решений. 5
2. Значение материально-технического обеспечения в коммерческой деятельности производственного предприятия. 7
2.1 Изучение рынка сырья и материалов. 9
2.2 Определение потребности и разработка плана закупок материальных ресурсов. 12
2.3 Методика определения экономически целесообразной партии закупок материальных ресурсов. 15
3. Задача. 16
Вариант В 18
1. Комплексный анализ и оценка коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. 18
2. Инновации в организации и технологии коммерции. 24
3. Современное состояние рынка тканей в России. 25
Список использованной литературы 27
Расширение
торговой сети, появление новых типов
торговых предприятий обеспечили приток
в торговлю работников, не имеющих
специальной подготовки и не обладающих
необходимым набором знаний, о
чем свидетельствуют данные официальной
статистики, выборочных обследований
и экспертного опроса. Одновременно
профессиональный уровень и сложившиеся
стереотипы деятельности кадровых работников
определенных категорий зачастую вступают
в противоречие с требованиями изменившихся
условий внешней и внутренней
среды предприятия.
4. Анализ
эффективности коммерческой
Отсутствие
рыночной информации, данных оперативного
анализа и неумение постоянно
увязывать коммерческие решения
с конъюнктурой рынка снижают
эффективность труда
5. Необходимо
введение маркетинговых служб
(или хотя бы их основных
элементов) на каждом торговом
предприятии. Поскольку
Развитие
служб маркетинга сдерживается отсутствием
средств у предприятий, специально
подготовленных кадров и методических
разработок, адаптированных к местным
условиям.
6. Эффективная
коммерческая деятельность на
уровне региона обеспечивает
насыщенность рынка, высокий
Отказ
от централизации управления коммерческой
деятельностью не должен проявляться
в полном отстранении органов
самоуправления от ее регулирования. Анализ
характера, форм и методов такого
регулирования является самостоятельной,
чрезвычайно актуальной проблемой,
требующей серьезного дальнейшего
исследования.
В настоящее время
вся ответственность по осуществлению
инноваций легла на плечи руководителей
отдельных хозяйствующих
В современных условиях инновации являются важнейшим элементом повышения эффективности деятельности различных организаций. Внедрение научных достижений и изобретений в организации обеспечивает постоянное обновление и улучшение выпускаемой ею продукции (оказываемых услуг), применяемых технологий.
Классификация инноваций с точки зрения их структурной характеристики производится с позиции сферы деятельности предприятия, которой касается инновационное изменение.
По этой классификации можно системно классифицировать инновации и подразделить их на три группы:
инновации на «входе» в предприятие;
инновации на «выходе» из предприятия;
инновации
структуры предприятия как
Осуществление инновационных процессов на предприятии необходимо для его эффективного функционирования и успешного развития в будущем, а так же наиболее полного удовлетворения запросов потребителей, что характеризует ключевые цели любого предприятия.
Под целью, при этом, следует понимать такое состояние, которое можно достигнуть в будущем.
В
тоже время, многие экономисты в качестве
главной цели предприятия называют
максимизацию прибыли.
Основными проблемами рынка тканей были и остаются сезонность завоза сырья и изменения спроса платежеспособного населения и предприятий. Так, в январе-мае 2009 г. убыток текстильного и швейного производств отрасли составил 436 млн. руб., при этом ситуация несколько выправилась к концу полугодия благодаря снижению цен на сырье. За первое полугодие 2009 г. Россия импортировала 147520 т хлопка-волокна по средней цене $0,83 за 1 кг. В I полугодии 2009 г. через Латвию поступило 25% хлопка-волокна, из Узбекистана - 26%, из Киргизии - 13%, из Казахстана - 12%, Таджикистана - 12%, Азербайджана - 9%.
Из 147520 т импортированного за первое полугодие хлопка-волокна 60% поступило в Ивановскую обл., 13,7% - в Москву, 7,7% - в Костромскую обл. Потребность в хлопке-волокне в первом полугодии 2005 г. составляла около 134 тыс. т на производственные нужды и 10% от этого количества - на государственные нужды.
Общий объем произведенных тканей за указанный период времени составил 119516 т. В январе-июне 2009 г. на предприятиях России было произведено 1028863 тыс. кв. м хлопчатобумажных тканей, из которых 174324 тыс. кв. м было экспортировано по средней цене $0,38 за кв. м.
Сырьевую базу российского производства тканей составляет сырье, произведенное в стране, а также импортное сырье. За последние 2 года по обоим источникам произошло серьезное сокращение объемов поступления сырья, что является ярким показателем упадка российской текстильной промышленности.
До 2009 г. продажа тканей в России демонстрировала стабильный рост, после чего произошел серьезный спад в продажах.
Рост рынка прекратился еще в 2008 г., если до этого ежегодно рынок прибавлял более 20%, то по итогам 2008 г. рост составил всего 2%. В 2009 г. рынок тканей сократился на 29%.
По прогнозам объемы производства тканей хлопчатобумажных к 2012 годы не восстановятся до уровня 2008 г. Объем производства льняных тканей будет оставаться на очень низком уровне.
Цены производителей на все ткани в целом в течение 2010 г. снижались. Особенно резкий спад цен произошел в феврале 2010 г.
По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году объём рынка тканей составил 4,8 млрд. дол. Динамику изменения объёма рынка определяет сегмент хлопчатобумажных тканей, на которые пришлось в 2007 году 60,5% общего объёма рынка всех видов тканей в натуральном выражении, а также сегмент шёлковых и синтетических тканей, доминирующий в объёме рынка в стоимостном выражении.
Характерной
особенностью рынка тканей является
стагнация российского
Согласно
целевой программе
Минпромэнерго
надеется, что за 3 года в отрасли
будет создано 15 технологий, соответствующих
мировому уровню, и российская продукция
займет 32% отечественного рынка.
Список
использованной литературы