Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 14:29, контрольная работа
Коммерческая информация включает в себя, как правило, не только название и адрес предприятия, фамилии его руководителей, специализацию, имеющееся оборудование и выпускаемую продукцию. Как упоминалось ранее, коммерческая информация – это информация о финансово-экономическом положении предприятия (бухгалтерская отчетность), кредитах и банковских операциях, о заключаемых договорах и контрагентах, структуре капиталов и планах инвестиций, стратегических планах маркетинга, анализе конкурентоспособности собственной продукции, клиентах, планах производственного развития, деловой переписке и прочее.
Вариант А 2
1. Понятие, цель, требования, предъявляемые к информации. 2
1.1 Классификация и характеристика внешней и внутренней коммерческой информации, необходимой для принятия управленческих решений. 5
2. Значение материально-технического обеспечения в коммерческой деятельности производственного предприятия. 7
2.1 Изучение рынка сырья и материалов. 9
2.2 Определение потребности и разработка плана закупок материальных ресурсов. 12
2.3 Методика определения экономически целесообразной партии закупок материальных ресурсов. 15
3. Задача. 16
Вариант В 18
1. Комплексный анализ и оценка коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. 18
2. Инновации в организации и технологии коммерции. 24
3. Современное состояние рынка тканей в России. 25
Список использованной литературы 27