Контрольная работа по «Организации коммерческой деятельности предприятий торговли»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 14:29, контрольная работа

Краткое описание

Коммерческая информация включает в себя, как правило, не только название и адрес предприятия, фамилии его руководителей, специализацию, имеющееся оборудование и выпускаемую продукцию. Как упоминалось ранее, коммерческая информация – это информация о финансово-экономическом положении предприятия (бухгалтерская отчетность), кредитах и банковских операциях, о заключаемых договорах и контрагентах, структуре капиталов и планах инвестиций, стратегических планах маркетинга, анализе конкурентоспособности собственной продукции, клиентах, планах производственного развития, деловой переписке и прочее.

Оглавление

Вариант А 2

1. Понятие, цель, требования, предъявляемые к информации. 2

1.1 Классификация и характеристика внешней и внутренней коммерческой информации, необходимой для принятия управленческих решений. 5

2. Значение материально-технического обеспечения в коммерческой деятельности производственного предприятия. 7

2.1 Изучение рынка сырья и материалов. 9

2.2 Определение потребности и разработка плана закупок материальных ресурсов. 12

2.3 Методика определения экономически целесообразной партии закупок материальных ресурсов. 15

3. Задача. 16

Вариант В 18

1. Комплексный анализ и оценка коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. 18

2. Инновации в организации и технологии коммерции. 24

3. Современное состояние рынка тканей в России. 25

Список использованной литературы 27