Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:46, контрольная работа

Краткое описание

Понятие окружающей среды взято из менеджмента, где выделяются внутренние и внешние по отношению к данному объекту факторы.
Под окружающей средой маркетинга понимается совокупность факторов, так или иначе воздействующих па маркетинговую деятельность Любой данной фирмы.
Факторы окружающей среды маркетинга можно подразделить на управляемые (контролируемые) и неуправляемые (неконтролируемые). Это подразделение приблизительно соответствует делению факторов на внутренние и внешние.

Оглавление

1. Факторы окружающей среды маркетинга.
2. Стратегии хозяйственного портфеля.
3. Охарактеризуйте цели маркетинга и действия работников службы маркетинга на каждом этапе жизненного цикла товара.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 114.50 Кб (Скачать)

- сохранить прежние  сегменты рынка, каналы сбыта,  цены, систему стимулирования сбыта и др.

- сконцентрировать ресурсы  на наиболее емких рынках, использовать  только наиболее эффективные  каналы сбыта

- резко сократить расходы  на маркетинг, с тем, чтобы  увеличить текущую прибыль.

После того как стало  ясно, что товар является неперспективным, необходимо принять ряд решений.

Во-первых, есть возможность  продать или передать право производства неперспективного другой организации  или отказаться от его производства. Первый путь предпочтительнее, так  как дает возможность получить дополнительные средства и не уменьшает доверия к организации со стороны покупателей и сотрудников.

Во-вторых, определить сроки  снятия товара с производства (сразу  или постепенно сокращать объем  его производства и сбыта), что  даст возможность перегруппировать ресурсы и позволит постоянным покупателям изменить свои предпочтения в связи со сложившейся ситуацией.

Переход от одной фазы цикла к другой происходит обычно плавно, без скачков. Необходимо внимательно  следить за динамикой продаж и  прибыли, вносить изменения в программу маркетинга, перераспределить маркетинговые усилия, корректировать структуру комплекса маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб.: Питер, 2003.- 317 с.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М. Экономика, 1989.
  4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.



Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"