Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 18:16, контрольная работа

Краткое описание

ООО «Эцио» занимается продажей и производством мебели: кухонной мебели, детской мебели, мебель для гостиной, мебель для спальни, офисная мебель и т.д. Производство мягкой мебели будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг покупателям. Потребителя нашей продукции являются люди имеющие как и низкий, так и средний достаток. Покупатель может заказать мебель на свой вкус и цвет: выбрать расцветку, обивку, форму и т.д.

Файлы: 1 файл

Контрольная по менеджменту.docx

— 90.37 Кб (Скачать)

Интеллектуальная  собственность — Вход на рынок требует доступа к такой же технологии производства или know-how, что и у монополиста. Патенты дают компаниям легальное право запретить другим компаниям производство продукта на определенный период и таким образом ограничить выход на рынок. Патенты нацелены на развитие изобретений и НТПза счет стимулирования финансовой доходности этой деятельности. Точно также товарный знак может стать барьером входа для конкретного продукта, когда на рынке доминирует одно или несколько известных имен.

Инвестиции — особенно заметно в сферах с эффектом масштаба и/или естественных монополиях

Сетевой эффект — Когда товар или услуга имеет стоимость, зависящую от количества клиентов, у конкурентов возникают проблемы, поскольку уже работающая компания имеет большую базу клиентов.

Хищническая ценовая политика — доминирующая компания продает товары себе в убыток, чтобы осложнить положение новым компаниям, не способным выдержать такое соревнование с более крупной фирмой, имеющей запас собственных средств и более легкий доступ к кредитам. В большинстве стран запрещена законом, однако эти действия тяжело доказать.

Предпочтительный  доступ к сырьевым ресурсам — позволяют получить большую маржу, чем у новых игроков рынка, а также создавать конкурентам сложности срывая график поставок.

Предпочтительное  географическое положение — расположение производственных мощностей ближе к сырьевым ресурсам или рынкам сбыта; более выгодное государственное регулирование и налогообложение, дает преимущество в марже, по сравнению с конкурентами.

Невозвратные затраты — Невозвратные затраты не могут быть получены при уходе с рынка. Из-за этого они повышают риск входа на рынок.

Вертикальная  интеграция — Покрытие компанией нескольких уровней производства позволяет полностью доводить продукт до требуемых кондиций на каждом уровне, что осложняет производство товаров такого же качества для новых участников рынка.

 

11.Возможные  риски на начальном этапе деятельности  и пути их избежания.


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"