Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 18:16, контрольная работа
ООО «Эцио» занимается продажей и производством мебели: кухонной мебели, детской мебели, мебель для гостиной, мебель для спальни, офисная мебель и т.д. Производство мягкой мебели будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг покупателям. Потребителя нашей продукции являются люди имеющие как и низкий, так и средний достаток. Покупатель может заказать мебель на свой вкус и цвет: выбрать расцветку, обивку, форму и т.д.
Получение кодов статистики
Каждой организации
При регистрации ООО налоговый орган присваивает организации только коды ОКВЭД, которые указываются в заявлении на регистрацию. Остальные коды необходимо получать в соответствующем управлении комитета статистики.
Для получения кодов необходимо предоставить следующие документы:
Открытие расчетного счета в банке
Расчетный счет ООО может открыть в любом банке или иной кредитной организации. Организация не ограничена в количестве открываемых счетов (по крайней мере на территории РФ).
Для открытия счета требуется оформить карточку с образцами подписей должностных лиц и оттиска печати. Если раньше подписи должностных лиц на карточке заверялись только у нотариусов, то теперь заверить подписи можно в самом банке (об этом надо уточнить в банке).
Карточка с образцами подписей и печати подтверждает право должностных лиц Общества распоряжаться денежными средствами на счете организации. На карточке зафиксированы:
Если на момент создания у Общества
нет Главного бухгалтера (или иного
счетного работника), то все финансовые
документы подписываются первыми лицами
организации. Тогда в карточке напротив
второй подписи записывается: «Бухгалтерский
работник в штате не предусмотрен».
Для заверения карточки с образцами подписей
и оттиска печати нотариусу представляются
следующие документы в оригиналах:
Карточка подписывается в
Порядок оформления и заверения банковской карточки установлен Центральным Банком России (Указание ЦБР от 21 июня 2003 г. N 1297-У)
Примерный комплект документов для открытия расчетного счета в банке (требуется уточнить в банке):
В течение 7 дней с момента открытия счета в банке необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию и фонды (Пенсионный фонд и Фонд социального страхования), заполнив соответствующий бланк. Налоговый Кодекс предусматривает штраф в размере 5000 руб. за нарушение этого срока. В налоговую инспекцию по месту постановки на учет подаются два экземпляра подписанного сообщения с печатью ООО, один из них с отметкой инспекции возвращается.
Постановка на учет во внебюджетных фондах
В связи с реализацией принципа одного окна постановка на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования) осуществляется налоговой испекцией. В соответствии с п. 4 ст. 11 Федерального закона «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения о регистрации в указанные внебюджетные фонды. Получив данные о государственной регистрации, фонды обязаны в течение пяти дней поставить организацию на учет, после чего выслать извещение страхователя (или страховое свидетельство) по юридическому адресу организации, а также сообщить налоговому органу о регистрационном номере зарегистрированной организации.
На практике организации по-прежнему должны обращаться в соответствующие фонды для получения извещений страхователю (страховых свидетельств). Для этого обычно предоставляются следующие документы:
Кроме того, с 1 января 2010г. у организаций и предпринимателей появилась необходимость уведомления Пенсионного фонд и Фонда социального страхования об открытии (или закрытии) счетов в банке. Фонды уведомляются об открытии (закрытии) счета в банке в течение семи дней со дня открытия (закрытия) такого счета.
С 1 января
2011г. регистрация и снятие с регистрационного
учета страхователей по обязательному
медицинскому страхованию осуществляются
в территориальных органах
8.Рассмотрение законодательных и нормативных актов, которые регулируют мебельную деятельность.
9.Оценка ООО «Эцио» на принадлежность к малому предпринимательству.
1. К субъектам
малого и среднего предпринимательства
относятся внесенные в единый государственный
реестр юридических лиц потребительские
кооперативы и коммерческие организации
(за исключением государственных и муниципальных
унитарных предприятий), а также физические
лица, внесенные в единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей
и осуществляющие предпринимательскую
деятельность без образования юридического
лица (далее - индивидуальные предприниматели),
крестьянские (фермерские) хозяйства,
соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля
участия Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных
образований, иностранных юридических
лиц, иностранных граждан, общественных
и религиозных организаций (объединений),
благотворительных и иных фондов в уставном
(складочном) капитале (паевом фонде) указанных
юридических лиц не должна превышать двадцать
пять процентов (за исключением активов
акционерных инвестиционных фондов и
закрытых паевых инвестиционных фондов),
доля участия, принадлежащая одному или
нескольким юридическим лицам, не являющимся
субъектами малого и среднего предпринимательства,
не должна превышать двадцать пять процентов
(данное ограничение не распространяется
на хозяйственные общества, деятельность
которых заключается в практическом применении
(внедрении) результатов интеллектуальной
деятельности (программ для электронных
вычислительных машин, баз данных, изобретений,
полезных моделей, промышленных образцов,
селекционных достижений, топологий интегральных
микросхем, секретов производства (ноу-хау),
исключительные права на которые принадлежат
учредителям (участникам) таких хозяйственных
обществ - бюджетным научным учреждениям
или созданным государственными академиями
наук научным учреждениям либо бюджетным
образовательным учреждениям высшего
профессионального образования или созданным
государственными академиями наук образовательным
учреждениям высшего профессионального
образования);
(в ред. Федерального закона от 02.08.2009 N
217-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) средняя численность работников за предшествующий
календарный год не должна превышать следующие
предельные значения средней численности
работников для каждой категории субъектов
малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти
человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых
предприятий; среди малых предприятий
выделяются микропредприятия - до пятнадцати
человек;
3) выручка от реализации товаров (работ,
услуг) без учета налога на добавленную
стоимость или балансовая стоимость активов
(остаточная стоимость основных средств
и нематериальных активов) за предшествующий
календарный год не должна превышать предельные
значения, установленные Правительством
Российской Федерации для каждой категории
субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей
статьи предельные значения выручки от
реализации товаров (работ, услуг) и балансовой
стоимости активов устанавливаются Правительством
Российской Федерации один раз в пять
лет с учетом данных сплошных статистических
наблюдений за деятельностью субъектов
малого и среднего предпринимательства.
3. Категория субъекта малого или среднего
предпринимательства определяется в соответствии
с наибольшим по значению условием, установленным
пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.
4. Категория субъекта малого или среднего
предпринимательства изменяется только
в случае, если предельные значения выше
или ниже предельных значений, указанных
в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи,
в течение двух календарных лет, следующих
один за другим.
5. Вновь созданные организации или вновь
зарегистрированные индивидуальные предприниматели
и крестьянские (фермерские) хозяйства
в течение того года, в котором они зарегистрированы,
могут быть отнесены к субъектам малого
и среднего предпринимательства, если
их показатели средней численности работников,
выручки от реализации товаров (работ,
услуг) или балансовой стоимости активов
(остаточной стоимости основных средств
и нематериальных активов) за период, прошедший
со дня их государственной регистрации,
не превышают предельные значения, установленные
в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи.
6. Средняя численность работников микропредприятия,
малого предприятия или среднего предприятия
за календарный год определяется с учетом
всех его работников, в том числе работников,
работающих по гражданско-правовым договорам
или по совместительству с учетом реально
отработанного времени, работников представительств,
филиалов и других обособленных подразделений
указанных микропредприятия, малого предприятия
или среднего предприятия.
7. Выручка от реализации товаров (работ,
услуг) за календарный год определяется
в порядке, установленном Налоговым кодексом
Российской Федерации.
8. Балансовая стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств и нематериальных
активов) определяется в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о бухгалтерском учете.
Оценка показывает , что наше предприятие принадлежит к малому предпринимательству.
10.Расмотрение мероприятий по выходу ООО «Эцио» на рынок.
В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барье
Термин барьеры входа также применяется к физическим лицам, которые намерены начать определенную профессиональную или предпринимательскую деятельность. Барьеры входа препятствуют конкуренции в отрасли.
Реклама — Фирмы уже находящиеся на рынке могут сделать тяжелым появление новых конкурентов за счет высоких затрат на рекламу, которые новые компании вряд ли смогут оплатить. Эта теория известна как «теория рекламы рыночной мощи».[4] Уже работающие компании за счет рекламы создают восприятие потребителями отличий своего бренда от других до такой степени, что потребители считают его немного отличающимся товаром.[4] Из-за этого продукты имеющихся компаний не могут быть равнозначно заменены продуктами компании с новым брендом.[4] Это делает очень сложным для новых компаний привлечь покупателей.
Управление ресурсами — Если компания контролирует необходимый ресурс для конкретной индустрии, то другие компании не могут выйти на этот рынок.
Преимущества, не зависящие от масштаба компании — Владение технологией, ноу-хау, преимущественный доступ к материалам, преимущественное географическое положение, кривая обучения.
Лояльность покупателей — Крупные компании на рынке могут иметь лояльных покупателей выпускаемого продукта. Наличие имеющихся сильных брендов может стать серьёзным барьером входа.
Договоренности с партнерами — Эксклюзивные договоренности с главными поставщиками или ритейлерами могут создать проблемы для входящих на рынок.
Эффект масштаба — Более крупные компании могут производить товары с меньшей себестоимостью, чем маленькие компании. Преимущества в стоимости могут быть иногда быстро преодолены за счет технологий.
Государственное регулирование экономики — Может затруднить вход на рынок или сделать невозможным. В крайнем случае государство может сделать конкуренцию незаконной и установить государственную монополию. Требования лицензий и разрешений также могут повысить объем необходимых инвестиций для входа на рынок.
Неэластичный спрос — Один из способов выхода на рынок — заниженная стоимость товаров относительно имеющихся на рынке. Однако эта стратегия неэффективна, если покупатели не чувствительны к стоимости товаров.