Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 22:07, реферат
Рассматривая проблемы конкурентоспособности турфирм, следует учитывать специфику этой сферы деятельности. Туризм является важной сферой экономики, где услуги играют ведущую роль.
Рассмотрим основные показатели и методы, используемые при оценке конкурентоспособности фирм.
Третий аспект состоит в том, что компания производит законченный комплексный туристский продукт, который включает обслуживание в офисе, перелет, предоставление места в отеле, трансфер, экскурсии, а также систему бронирования и продаж. Экскурсии и трансфер организует принимающая сторона, поэтому компания всегда серьезно подходит к выбору зарубежного партнера.
И наконец, весомый фактор успеха - издание собственных каталогов, что является неотъемлемой частью деятельности туроператора. Фирма имеет собственную концепцию построения каталогов, которая определяет их содержание. Каталоги, соответствующие лучшим мировым образцам, облегчают работу агентов данной фирмы и помогают туристам сориентироваться при выборе тура, курорта, отеля и экскурсионной про граммы.
На долю агентств-партнеров турфирмы «S» приходится около 65% реализаций, что и определяет к ним у оператора уважительное и бережное отношение. Агентствам предлагаются и уже ставшие традиционными обучающие семинары, и ознакомительные туры (до семи за сезон), а также прогрессивная система комиссионных. И что особенно важно - качественная рекламная и информационная поддержка. Агентства получают в необходимом количестве каталоги фирмы «S», издаваемые дважды в год - к летнему и зимнему сезонам, тарифные буклеты, видео материалы по курортам и отелям. Кроме того, практически бесплатно реклама агентств размещается в регулярных рекламных блоках турфирмы «S» в многотиражных газетах, рассчитаны на массового потребителя. Налажена и система поощрений наиболее активных дилеров. По итогам работы представители ' О лучших агентств премируются турпоездками. Руководство компании берет за основу уже проверенные передовые западные технологии работы. Кроме того, компания «S» разработала специальную программу по оптимизации деятельности, турагентств и поддерживает стабильность цен на протяжении всего туристского сезона.
Фирма занимает лидирующее положение
на туристском рынке среди своих
конкурентов. Это можно объяснить
тем, что в ней работают настоящие
профессионалы в области
Таким образом, ключевыми факторами успеха фирмы «S» можно считать:
1) отношение персонала фирмы
к работе в сфере туризма
как к сложному
2) наличие собственных
3) персональную ответственность каждого конкретного сотрудника фирмы за тот или иной участок работы и наличие обученных, высококвалифицированных кадров;
4) умение вести конкурентную борьбу (наличие навыков поддержания лидирующих позиций);
5) эффективную рекламу (издание
собственных каталогов,
Информация о работе Конкурентоспособность туристской фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли