Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 07:15, контрольная работа
Промышленность - основа экономического потенциала страны. Только конкурентоспособная промышленность в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. Промышленная политика Правительства РФ: разрабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственного регулирования и мероприятия государственной поддержки должны быть подчинены главной и приоритетной цели - созданию условий для обеспечения конкурентоспособности российских предприятий, а, следовательно, конкурентоспособности экономики страны в целом.
Роль государства в обеспечении конкурентно способности товаров и услуг.
Введение.
Понятие конкурентности.
Составляющие конкурентности.
Количество продукции и услуг.
Эффективная рыночная стратегия и реализующие планы.
Государственный источник финансирования.
Методы оценки.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложение 1.
Задача.
12.
Какой из критериев является единичным, а какой
а) цена потребления,
б) стабильность качества, уровень качества
а) -единичный
б) –комплексный
13.Приведите возможные
Новинками могут являтся услуги операторов сотовой связи, например разные тарифы
14. Что в большей мере оказывает влияние на имидж предприятия?
Имидж - образ фирмы, ее продукции или отдельного
человека (лидеров фирмы) в сознании других
людей. В широком смысле — распространенное
представление о характере того или иного
объекта; в более узком —
15.
Покажите отличие понятий «
Сегодня в современном
Существует большая разница между понятиями «товарный знак» и «бренд», разницу между которыми порой вам объяснит только патентный поверенный. Узкоспециализированный термин «товарный знак», как правило, в ходу у юристов, а вот понятие «бренд» у каждого на слуху. Бренд, в отличие от товарного знака, невозможно зарегистрировать, поскольку его понятие включает целый спектр характеристик. Брендом называют совокупность названий, внешних характеристик, а также репутацию продукта и связанные с ним ожидания потребителя. Зарегистрировать все это не получится, а вот оценить легко.
Есть у брендов и рыночная стоимость, зависящая от множества свойств, куда входят уникальность, прибыльность, стабильность, динамика продаж, возможность использовать его в сопутствующих видах бизнеса, время нахождения на рынке, доверие потребителей, известность и т. д. Например, самый дорогой в мире бренд Coca-Cola оценивают примерно в 70 млрд. долларов.
Общая стоимость десяти
известных брендов, в число которых
входят корпорации Microsoft, IBM, Intel, превышает 260 млрд. долларов.
Огромное количество товарных знаков,
малоизвестных за пределами страны, где
они созданы, обуславливает право на использование
подобных или похожих обозначений предпринимателями
остальных государств. Вот почему зарубежные
корпорации, готовящиеся к ведению бизнеса
в России, должны заранее обезопасить
имя компании с помощью регистрации товарного знака в соответствующих органах.
16.Какова роль добровольной
Добровольная сертификация
товаров и услуг не может
заменить обязательную, но является
прогрессивным способом
17.
С помощью каких источников информации можно сформировать
номенклатуру показателей
Опрос, анкетирование, исследование конкурентов, интернет, телевидение.
18.
Будут ли отличаться между собой номенклатура критериев
конкурентоспособности товара,_
Будут, все зависит от того для какой целевой аудитории
19.Составьте анкету опроса
Анкета опроса покупателей на «Чемодан»
__муж ___ жен
___Wanlima ___ Louis vuitton или _______
___ кожаный ____ зам. кожи
____ молнии ____ замке ____ с кодом
_____ на колесиках _____ ручная кладь
____________
20.Какова роль человеческого
Конкурентноспособность
товара и услуг зависит от действий человека,
его умений, знаний, навыков. Чем лучше человек сможет
расположить к себе потребителей, тем лучше будет продвигаться его товар
на рынке. Тут имеет место быть все. От приятной улыбки
до большого опыта в сфере рыночных отношений.
Показатель фактической полноты ассортимента в магазине «Базис» равен 384, в «Звезде» - 187, в «Аисте» -246. За базовое значение принято значение показателя полноты в магазине «Базис». Рассчитайте Коэффициенты полноты (Кn) в магазина «Звезда» и «Аист».
Решение:
Кn = П ф : Пб
Кn = 187:384 = 0,48 коэффициент полноты в магазине «Звезда»
Кn = 246:384 = 0,64 коэффициент полноты в магазине «Аист»