Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 17:27, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Целью исследования является научно-методическое обоснование выбора конкурентной стратегии управления организацией.
Для достижения указанной цели в ходе исследования были сформулированы и решены следующиезадачи:
- определение роли и значения конкуренции для повышения эффективности производства;
- изучение сущности и понятия «конкурентоспособность»;
- выявление факторов, влияющих на повышение уровня конкурентоспособности предприятий;
- анализ тенденций развития конкурентоспособности предприятий;
- изучение взаимосвязи уровня конкурентоспособности предприятий и качества продуктов;
- разработка методических подходов к определению уровня конкурентоспособности предприятий;
- разработка стратегии повышения конкурентного статуса предприятий.
Введение. 3
Глава 1. Понятие конкурентноспособности предприятия.. 5
1.1. Конкурентоспособность предприятия. 5
1.2. Механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия. 6
Глава 2. Конкурентная стратегия управления организацией.. 10
2.1. Сущность стратегии организации. 10
2.2. Типы стратегий управления организацией. 12
2.3. Подходы к выработке стратегии. 13
2.4. Определение стратегии фирмы.. 19
2.5. Развитие концепции управления предприятием.. 25
2.6. Последовательность реализации системы обеспечения конкурентоспособности. 33
Заключение. 34
Список используемых источников.. 36